В последнее время почти все мои тикеты в ИБМ ведутся женщинами. Для меня это непривычно, т.к. за 13 лет работы с этой компанией я привыкла, что почти всегда из технической поддержки отвечали мужчины. Работая с продуктами ИБМ приходится часто обращаться в техническую поддержку, и за все это время мне отвечала только одна женщина из Ирландии, я даже
про нее писала в 2014 году.
В последние 2-3 года ИБМ перевел почти всю поддержку из Европы в Индию. Но сначала в поддержке были в основном мужчины. А последние месяцы мне почти всегда стали отвечать женщины, при том как и специалисты первого уровня так и разработчики.
И должна признать, что с женщинами мне работать намного проще. И даже не из-за маскилизма, который в ИТ встречается достаточно часто, а именно стиль работы женщин отличается. Прилежность, терпеливость и желание решить задачу, а не отмазаться фразой "у меня это работает". В результате эффективность работы намного выше.
В плане фонетики понять очень сложно как индийских мужчин так и женщин, хотя последние, благодаря качествам указанным выше, стараются говорить более внятно понятно.