Amazon Prime бьет все рекорды: вчера в 10 вечера сделали заказ, сегодня в 12.30 посылка уже доставлена! Скорее всего большинство функций на их складах выполняют роботы, которые работают и ночью
( Read more... )
Насчёт продавцов в Италии - полностью согласна. А вот насчёт Amazon Prime... подумываю от него отказаться, ибо раньше они ВСЕГДА доставляли на второй день. Сейчас же у них куча товаров с припиской Прайм, но при оформлении заказа пишут что товар будет через 5, 7, 10 дней. В праздники непонятно что творится у них (заказала принтер 3 августа, получила 25, хотя по заявке должен был прийти за 1 день, я даже звонила в клиентскую службу и уточняла. Сказали что может не за день, но за два или три - точно). Потом пару раз при доставке на второй день на странице заказа появлялась запись ‘курьер заходил, никого не нашёл’ (хотя даю офисный адрес и там портье 24/24 и на заказах специально пишу ‘оставить портье’). Ну и вишенка на торте - сделала заказ в октябре. Жду. Проходит 2 дня. Смотрю на сайте - написано что доставили. Звоню - говорят что доставили, оставили какому-то соседу. Назвали фамилию. А у нас 2 семьи с такой фамилией - одну знаю (то есть они ещё могли согласиться забрать для меня посылку), других - в глаза не видела ни разу. Сходила к первым и спросила - сказали не брали. В общем перезвонила в Амазон, они выслали заказ по новой и потом сами разбирались кому и почему из куртки оставил мою посылку незнакомым мне людям.
Ого, а я думала это чисто римская фишка - оставлять соседям посылку, оказывается - нет. Я сначала выпала в осадок и хотела ругаться, но соседка, которой они два раза оставляли, очень хорошая и всегда дома, причем она мне пишет записку, чтобы я к ней зашла. Она у нас практически портье )) Просто повезло. А так - идиотская практика какая-то.
Если бы у меня не было вежливых соседей-пенсионеров, которые в 90% случаев забирают за меня посылки, то я не знаю чтобы делала. У нас нет портье, поэтому я очень рада за то, что они меня выручают. Обычно мне звонит курьер, когда не обнаруживает меня дома (практически всегда :-)) и я ему говорю фамилию соседей кому отдать. Постоянные курьеры уже помнят :-)
В таких случаях надо всегда писать жалобу в их службу поддержки. Один мой коллега за малейшую задержку пишет грозное письмо и всегда получает в качестве компенсации или бесплатный месяц АП или кредит на следующую покупку
Насчёт продавцов в Италии - полностью согласна. А вот насчёт Amazon Prime... подумываю от него отказаться, ибо раньше они ВСЕГДА доставляли на второй день. Сейчас же у них куча товаров с припиской Прайм, но при оформлении заказа пишут что товар будет через 5, 7, 10 дней. В праздники непонятно что творится у них (заказала принтер 3 августа, получила 25, хотя по заявке должен был прийти за 1 день, я даже звонила в клиентскую службу и уточняла. Сказали что может не за день, но за два или три - точно). Потом пару раз при доставке на второй день на странице заказа появлялась запись ‘курьер заходил, никого не нашёл’ (хотя даю офисный адрес и там портье 24/24 и на заказах специально пишу ‘оставить портье’). Ну и вишенка на торте - сделала заказ в октябре. Жду. Проходит 2 дня. Смотрю на сайте - написано что доставили. Звоню - говорят что доставили, оставили какому-то соседу. Назвали фамилию. А у нас 2 семьи с такой фамилией - одну знаю (то есть они ещё могли согласиться забрать для меня посылку), других - в глаза не видела ни разу. Сходила к первым и спросила - сказали не брали. В общем перезвонила в Амазон, они выслали заказ по новой и потом сами разбирались кому и почему из куртки оставил мою посылку незнакомым мне людям.
Reply
Ого, а я думала это чисто римская фишка - оставлять соседям посылку, оказывается - нет. Я сначала выпала в осадок и хотела ругаться, но соседка, которой они два раза оставляли, очень хорошая и всегда дома, причем она мне пишет записку, чтобы я к ней зашла. Она у нас практически портье )) Просто повезло. А так - идиотская практика какая-то.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment