Расстрел. 9 мая 2010.

May 10, 2010 15:53

Расстреливали меня долго.. Каждый выстрел салюта бил точно, с каждой секундой оставляя всё меньше надежды на спасение. Каждый выстрел проникал всё глубже, разрывался с бешеным стоном. Он знал, как это важно было для меня. Это была война. Толпы чужих людей ломились вперед, с криками, толкали меня, но я стояла на самом краю широкого бордюра, стояла не шевелясь и терпела. Сигарета за сигаретой. Ещё немного, шептала я себе, еще чуть-чуть, там такая толпа и они с друзьями не могут пробиться сюда, где он оставил меня ждать его. Сейчас всё это кончится, и он прибежит забрать меня, скажет: «..извини меня пожалуйста, я не успел добежать до тебя, там было невозможно пробиться, и дозвониться невозможно, тебе же хорошо было видно?» Возьмёт за руку и мы пойдём. Куда-нибудь, среди толпы, с его пьяными друзьями.
Всё кончилось. Потом полчаса незабываемой тишины. Толпа валила, спотыкалась, топтала цветы, зажимала. Я стояла. В невообразимой тишине внутреннего одиночества. Рядом возник Мишка Ветер. Всё тот же бесконечный друг Мишка.
- Пойдём, чего стоишь?
- Он сейчас подойдёт. Мы договорились, что я буду ждать его на этом месте.
- Он бросил тебя перед самым салютом? Какая же сволочь!..
- Миша, нет! Он побежал за друзьями, одному-то быстрее. Он просто не смог потом пробиться через толпу назад. А связи нету, почти не дозвониться.
- Ну давай мы тоже постоим тут с тобой.
- Ага, щас схлынет толпа, и он заберёт меня.
Ещё 10 минут. Тишины.
- Люсь, мы пойдём? Пошли с нами?
- Миш, не, мы ж договорились! А вдруг у него телефон сел.. Мы тогда найдёмся, только если я останусь ждать его там, где мы договорились..
Ещё полчаса. Тишины. Действительной тишины, так как народ уже разошёлся с Лагерного. И я стояла на бордюре одна, под непреклонным холодным ветром и докуривала последнюю.
Связь! Я дозвонилась! Наконец-то! Ты где?...
Я не помню, как я дошла до дома. Я ничего не помню. Я не могла найти оправданий. Не могла.
Я всё еще ждала. Ждала смски «Прости меня». Приходили только оповещения о нулевом балансе на счету и о десятке неиспользованных смсок.
Осознание пришло позже.
«..никто не сравнится с ней в талантливости играть и подводить..» А ты попробовал. Ты несомненно талантливый ученик. Ты знаешь, куда бить меня, чтобы было больнее. И не забываешь перед этим подманить. Мандарины я люблю больше всех фруктов. Ты знал? Покупал ли ты их на самом деле или это тоже было уловкой? А слова, что для меня главное - это уважение, ты запомнил твёрдо. И ударил как раз в точку. Браво, что тут скажешь?
Искупать твои страдания по той даме - каждой женщине, посмелевшей подойти к тебе близко.. Мурлыкнуть кошкой, потянуться за лаской и расцарапать вкровь лицо, как только нагнутся приласкать тебя.
Ведь я уже не хотела быть ближе, сократила общение до минимума, ничего не требовала, тебе же тяжело... Но тебе надо добить. Иначе всё не имело б смысла. Ударить в самую больную точку. Ради этого же всё и начиналось..
Ночью накрыло. Отит в острой стадии. Простуженной час стоять на ветру, одной.. Скорые все заняты, ведь праздник и у них вызовов выше крыши. До утра. А после еще день. И снова до утра. Я не выпью таблеток. Ты этого хотел. Я плачУ за твою боль, слышишь? ПлачУ..

проходящее, чудовище

Previous post Next post
Up