История началась в пятницу вечером, когда я, наивный, решил бросить наличный аванс на карту.
Пришел в свое "родное" отделение Сбербанка на Мельковской 2б, купюроприемник сожрал наличность и на этом начался адреналин: транзакция длилась необычно долго и банкомат сказал, что не может завершить операцию и надо обратиться к нему позже, выплюнул карту и, ни наличности тебе взад, ни зачисления на карту.
Конечно, не паникуя, как положено, я обратился к администратору зала: написали вместе претензию-заявление и все бы хорошо, но!!! по их какому-то внутреннему регламенту обработка подобных заявлений может идти в течение 15 дней!
На просьбу научить меня прожить 2 недели на 5 копеек, которые у меня остались на счете, администратор мило поулыбалась и сказала, что напишет на заявлении пометку "срочно", тем самым чуть ли не превысит свои полномочия.
Сегодня, прошло уже 3 дня, звоню на линию поддержки клиентов, долго объясняю ситуацию, меня вежливо слушают и тут выясняется, что они мне ничем помочь не могут! Объясняют, что линия поддержки клиентов не занимается такими вопросами, что я сделал все правильно, написав заявление, и теперь надо ждать. Попросил телефон главного офиса в Екатеринбурге - отказали, типа информацией такой они не располагают. Есть какой-то секретный телефон главного офиса в Екб, но туда якобы очень сложно дозвониться. Максимум что могут дать - это телефон офиса на Мельковской. Соглашаюсь.
Звоню туда, очень долго общаюсь по предыдущему сценарию. Результат - телефон претензионного отдела в Екб. Пытаюсь дозвониться туда - тишина, похоже телефон недействительный.
Второй раз дозвониться до офиса на Мельковской получается только под конец рабочего дня. Выясняется, что тут они немного подсуетились, протолкнули мою претензию и теперь она в Москве в самом эпически-главном офисе Сбера! Но вот раскачать Москву у них кишка тонка и там эта претензия будет лежать/согласовываться/рассматриваться минимум 3 дня, т.е. 3 дня денег мне не видать точно и помочь они мне более ничем не могут.
Всем, кто дочитал весь поток сознания, благодарствую!
Собственно 2 вопроса: во-первых, может кто-то подскажет как попробовать раскачать эту порочную систему? Я понимаю, что они разрабатывая свои регламенты думали только как бы не накосячить со своей стороны, сроки с запасом и пр., а на клиентов плевать, их много, подумаешь поголодает один пару недель. Ладно я тут в Екб, кругом друзья, знакомые - занял и лады, а вот приехал в незнакомый город, вокруг никого и такая ситуация? 2 недели без копья в кармане - катастрофа!
Ну и понятно, я решил: верну деньги, расторгну договор со Сбером в тот же день. Одно жалко - карта с социальной программой, там какой то процент от покупок каждый месяц отправляется в фонд "Подари Жизнь".
Ну и собственно второй вопрос/совет: посоветуйте банк с приличным клиентским обслуживанием, чтобы впредь избежать подобных ситуаций?
з.ы. кстати, справку о пополнении счета, которую я заказывал 9 месяцев назад и за которую я заплатил 150 рублей по сей день так мне и не предоставили. Срок рассмотрения таких заявлений 30 дней ;)