(no subject)

Feb 24, 2011 11:10

Вчера мы на протяжении 40 мин играли в "грозу". Периодически Л. восклицала: "Молния, вспышка, гром!," и мы неслись прятаться под зонтиком. И, уже находясь в полной безопасности - т.е. под зонтом, - Л. говорила: "БУМ". Она легко продолжала бы игру еще часика два, но мне стало совсем невмоготу, поэтому я решила направить ее энергию в другое русло:

- А ты знаешь, как получается гром?
- Когда тучи стукаются.

Я в полном восторге от такого ответа, спешу увековечить в ЖЖ поделиться с С. Ребенок прилежно повторил свою теорию образования грома, но должной реакции от С. не последовало. Спрашиваю, не приложил ли он к этому свою руку. А в ответ, угрюмо:

- А как еще ты предлагаешь объяснить ребенку рефракцию?

*******************************
Перед сном читаем новую любимую книжку - альбом с картинками из Галереи Уффици, детская версия. Дошли до фотографии кровати с балдахином, на которой прыгает мальчик. Прыгать на кровати никак НИЗЗЯ, даже Л. это знает (теоретически, конечно - она у нас в теории сильна).

- Мальчика надо наказать.
- Как?
- В чулан его.
- Темный?
- Да
- С пауками?
- Да

Подумала немного и добавляет:

- Можно я в чулан еще и кобру положу?

de la musique avant toute chose, вождь краснокожих, наука, art for art's sake, литература, убийца

Previous post Next post
Up