The "tear drop" shape by any other name...

Apr 20, 2013 11:46

По понятным соображениям, вчера мы сидели дома более-менее безвылазно. Первые 2 часа. Какое счастье провести целый день дома с собственным ребенком! (Пристрелите меня сразу.)

Сначала мы рисовали акварелью, но надолго нас не хватило - незаконченный шедевр всё ещё красуется на мольберте.

Потом мы решили заняться математикой арифметикой - я написала Л. простенькие задачки на сложение и вычитание, объяснила, ЧТО именно мне от неё надо, и ушла стирать. Как только я скрылась из поля зрения, Л. рванула к С. (он работал пытался работать из дома), разыграв замечательную damsel in distress ("Папочка, помоги решить, у меня никак не получается!").

Тогда я решила поднатаскать ее перед собеседованием в школе. Зачем - неясно, ибо цель собеседования - зафиксировать возможные умственные или физические отклонения (и предоставить соответствующие услуги типа Special Ed). А знает ли ребенок таблицу умножения, умеет ли читать - это им уже по барабану. Но мало ли, вдруг она застесняется... Короче, стали мы разыгрывать это собеседование (на англ.). Я догадываюсь, что они будут спрашивать цвета (жаль, я не увижу их реакцию, когда она им выдаст свою цветовую гамму от J.Crew - с персиково-бежевым и нежно-лиловым), буквы, цифры, это все ерунда. Еще небось попросят назвать геометрические фигуры, вот этот момент я и решила перепроверить. Л. весьма предсказуемо обозвала шар "кругом." Я стала думать, как объяснить разницу ребенку, который не видит трехмерные изображения. "Представь себе," говорю, "попу. Какой формы попа?" "Two squashed ovals", честно призналась Л. (глядя при этом именно на меня).

я гений прочь сомненья, patois, вождь краснокожих, наука, art for art's sake, k

Previous post Next post
Up