У меня старшая дочка закончила high school в прошлом году. Вот ту http://www.usnews.com/education/best-high-schools/national-rankings , которая на втором месте в рейтинге. Как-то вторая школа очень сильно напоминает именно ee high school. Тоже изучение предметов на стыке (например биология с робототехникой с программированием для годового проекта). Плюс была масса пост AP. Это тоже интересно, т.к. вместо AP химии можно брать продвинутые классы по электронике, нейробиологии и т.д.
Mиддл была именно такая, как ваша первая в списке. И мне кажется, что это как-то нормально вышло. Чего-то мне чудится, что даже в силу возраста трудно будет полностью оценить, переварить и изпользовать такую программу, как во второй школе. Вторая как high school для ребенка увлеченного именно технологиями - была бы просто замечательная школа.
А, и комьют - это зло. Лучше не, при наличии выбора. Мы вздохнули, когда права появились у ребенка.
Большое спасибо за ответ. Вот мы с мужем именно так и думаем - что вторая школа была бы замечательная, если бы она была high. Тогда был бы смысл и в соревновательном моменте, и в огромной загруженности, и в объеме материала.
А в 11-12 лет, нам кажется, это будет огромная нагрузка, а польза от нее под вопросом. То есть я не сомневаюсь, что учиться там очень интересно и здорово. Но, мне кажется, что там еще психологически нужно иметь желание быть круче всех, чтобы ребенок мог испытывать удовлетворение исключительно от собственной крутизны. А мой ребенок не такой.
По результатам небольшого личного опыта:) я имею те же мысли.
Насчет соревновательности - даже в девятом классе требуется какое-то время, чтобы перестать участвовать в гонке кто возьмет больше АР, и задать себе вопрос - а точно ли тебе это надо, а будешь ли ты это использовать. На три года раньше это сделать еще сложнее.
Ну и Максим большой молодец, конечно) Приятно выбирать из хорошего.
У меня старшая дочка закончила high school в прошлом году. Вот ту http://www.usnews.com/education/best-high-schools/national-rankings , которая на втором месте в рейтинге. Как-то вторая школа очень сильно напоминает именно ee high school. Тоже изучение предметов на стыке (например биология с робототехникой с программированием для годового проекта). Плюс была масса пост AP. Это тоже интересно, т.к. вместо AP химии можно брать продвинутые классы по электронике, нейробиологии и т.д.
Mиддл была именно такая, как ваша первая в списке. И мне кажется, что это как-то нормально вышло. Чего-то мне чудится, что даже в силу возраста трудно будет полностью оценить, переварить и изпользовать такую программу, как во второй школе. Вторая как high school для ребенка увлеченного именно технологиями - была бы просто замечательная школа.
А, и комьют - это зло. Лучше не, при наличии выбора. Мы вздохнули, когда права появились у ребенка.
Reply
А в 11-12 лет, нам кажется, это будет огромная нагрузка, а польза от нее под вопросом. То есть я не сомневаюсь, что учиться там очень интересно и здорово. Но, мне кажется, что там еще психологически нужно иметь желание быть круче всех, чтобы ребенок мог испытывать удовлетворение исключительно от собственной крутизны. А мой ребенок не такой.
Reply
Насчет соревновательности - даже в девятом классе требуется какое-то время, чтобы перестать участвовать в гонке кто возьмет больше АР, и задать себе вопрос - а точно ли тебе это надо, а будешь ли ты это использовать. На три года раньше это сделать еще сложнее.
Ну и Максим большой молодец, конечно) Приятно выбирать из хорошего.
Reply
Reply
Leave a comment