High school конечно намного важнее. Но из-за этого и middle school становится важной. Что бы в 8м классе там брать эти calculus. Во что я, к слову, не могу поверить. Самые умные корейцы в нашей школе, их на школу штуки 3 было, брали в 8м классе Геометрию, когда остальные неглупые дети брали Алгебра 1, когда все остальные брали непонятно что (пре-аглебра или еще хуже "математика 8го класса"). Я тоже побаивался отдавать ребенка в какой-то выигранный magnet school, потому что район мама не горюй. С другой стороны, разные знакомые возят детей в типа лучшую школу деревни, которая магнет "школа в школе" в еще более страшном районе, и нормально все, дети учаться, рвут попу вслед за китайцами и индусцами.
Насчет будут ли в high school заморачиваться индивидуальной программой - ну там в какой-то мере индивидуальная программа и есть. Можно понабрать этих AP классов пока они есть. Если вдруг ребенок выгребет все интересные AP классы к 11му году - надо посмотреть dual enrollment. Это когда забесплатно ходишь берешь курсы в соседнем колледже и они идут как школьные. В каких-то штатах/местах есть, в каких-то может нет. Думаю найдет чем заняться.
Скажи, а у тебя ребенок сам выгребает все эти AP классы и пр., или ты за этим следишь? Я понимаю, что Science Academy, скорее всего, сильно упрощает пребывание в high school, включая AP классы, но меня беспокоит, что кому-то придется следить за тем, чтобы эти классы ребенок брал по максимуму, а не дурака валял.
Я на самом деле ни туда ни сюда голос не давал :) Это ж не мое, слава богу, дело - решать, у вас и правда тяжелый выбор из двух хороших вариантов.
Ребенок сам берет. У них в школе есть какой-то counselor который там чего-то советует. Пару раз мы натыкались на "пардоньте, все места в этом AP классе заняты", приходилось звонить спрашивать что за вообще такое. В остальном сам. В школе тоже им говорят, мол, давайте уже ребятки сами свои проблемы решайте. Потом мы оба немного не рады когда ему приходится сидеть до 2 утра что бы закончить домашнее задание по трем предметам, но шо робыть, не бросать же на пол-дороге. Может быть я где-то раньше пробился к его понималке с тезисом "не хочешь стричь траву с мексиканцами а работать в кондиционированном помещении - учись". Но может это и не я. Ты ж знаешь, я считаю что с ребенком как повезет.
Я бы лучше проголосовала, если бы понимала, какую связь ты видишь между этой Science Academy и легким обучением в high school. Я только сейчас поняла, что ты считаешь, что в Science Academy лучше ребенка научат, пусть даже двойки будут. По-моему, это ты как-то очень оптимистично подходишь. А в той миддл не будут учить, что ли? Она же тоже сильная, как я поняла.
Дети в сильных школах обычно бьются за право взять как можно больше AP классов. У нас их даже ограничивали, чтоб ребенок сильно не перегружался, если хочешь взять больше, чем три в год - надо было идти к принципалу и клянчить. Дочь ходила и клянчила. ))
Я по программе вижу, что в Science Academy планируют научить большему. Я так понимаю, что эти все AP классы в middle school не зачитываются, то есть нужно будет все равно брать их в high school. В моем представлении это будет проще, если ты этот материал уже изучал. У меня подобное было с математикой, когда нам в школе давали доказательства теорем типа "для любого эпсилон больше нуля найдется дельта...", которые потом успешно всплыли в мозгу на первом курсе института.
А двойки, которые текущие, это, в принципе, не страшно - так, часть образовательного процесса.
Программа в Академии, конечно, мощно выглядит, но не получается ли так, что ты ограничиваешь ребенка technology, and computer programming (Robotics) и не даешь никаких других electives? Я всю жизнь была за спецшколы, но только если ребенок сам этого хочет и интересуется. Короче, надо еще подумать. Полно параметров, кроме обучения: безопасность, контингент, друзья, дорога.
Я так поняла, что тебе нравится Академия, тебе она напоминает 239-ю, и ты хочешь ребенку всё это дать. ))
Ты правильно заметила, что science academy напоминает нам 239. Если бы это была high school, я бы выбрала ее. А вот для middle school нам обоим это кажется перебором - слишком большая нагрузка, не очень понятно ради чего. Вот мы сейчас обсуждали, как в 1 год в восьмом классе можно впихнуть физику от механики до ядерной. И хорошо ли это, иметь год убойной биологии в 7 классе, и больше ничего.
В общем, посмотрев сайты, я вижу, что ваша магнет скул - добротная приличная школа с избранным контингентом, а Академия, скорее некий эксперимент. Я бы отдала дочь в первую, потому что живу в США. Если б жила в России - отдала бы во вторую. ))
Насчет calculus - я сейчас в заглавный пост ссылку на их программу дам. Там написано про pre-calculus, но во время тура говорили, что, хоть от и не поощряют, но у них были дети, которы брали calculus.
Мощно. Года полтора high school покрывается (если конечно программы менее-более совпадают между нашими штатами). Видимо что так что эдак потом придется в high school ходить в классы с детьми на год-два старше. Как я понял в нашей школе старшие дети на это криво не смотрят и младших за выскочек не считают.
Я тоже побаивался отдавать ребенка в какой-то выигранный magnet school, потому что район мама не горюй. С другой стороны, разные знакомые возят детей в типа лучшую школу деревни, которая магнет "школа в школе" в еще более страшном районе, и нормально все, дети учаться, рвут попу вслед за китайцами и индусцами.
Насчет будут ли в high school заморачиваться индивидуальной программой - ну там в какой-то мере индивидуальная программа и есть. Можно понабрать этих AP классов пока они есть. Если вдруг ребенок выгребет все интересные AP классы к 11му году - надо посмотреть dual enrollment. Это когда забесплатно ходишь берешь курсы в соседнем колледже и они идут как школьные. В каких-то штатах/местах есть, в каких-то может нет. Думаю найдет чем заняться.
Reply
Скажи, а у тебя ребенок сам выгребает все эти AP классы и пр., или ты за этим следишь? Я понимаю, что Science Academy, скорее всего, сильно упрощает пребывание в high school, включая AP классы, но меня беспокоит, что кому-то придется следить за тем, чтобы эти классы ребенок брал по максимуму, а не дурака валял.
Reply
Ребенок сам берет. У них в школе есть какой-то counselor который там чего-то советует. Пару раз мы натыкались на "пардоньте, все места в этом AP классе заняты", приходилось звонить спрашивать что за вообще такое. В остальном сам. В школе тоже им говорят, мол, давайте уже ребятки сами свои проблемы решайте. Потом мы оба немного не рады когда ему приходится сидеть до 2 утра что бы закончить домашнее задание по трем предметам, но шо робыть, не бросать же на пол-дороге.
Может быть я где-то раньше пробился к его понималке с тезисом "не хочешь стричь траву с мексиканцами а работать в кондиционированном помещении - учись". Но может это и не я. Ты ж знаешь, я считаю что с ребенком как повезет.
Reply
Дети в сильных школах обычно бьются за право взять как можно больше AP классов. У нас их даже ограничивали, чтоб ребенок сильно не перегружался, если хочешь взять больше, чем три в год - надо было идти к принципалу и клянчить. Дочь ходила и клянчила. ))
Reply
А двойки, которые текущие, это, в принципе, не страшно - так, часть образовательного процесса.
Reply
Я всю жизнь была за спецшколы, но только если ребенок сам этого хочет и интересуется.
Короче, надо еще подумать. Полно параметров, кроме обучения: безопасность, контингент, друзья, дорога.
Я так поняла, что тебе нравится Академия, тебе она напоминает 239-ю, и ты хочешь ребенку всё это дать. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://highlygiftedmagnet.org/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment