Провайдерная арифметика: 600 + 600 +поругаться = 1800

Mar 07, 2014 22:10

Последнее время (ну как последнее, полгода уже) мой провайдер, Сумма Телеком, повадился зачислять деньги на счет дней этак через три- пять. Раньше как у людей было, сразу, а потом они видимо с кем то поругались и  их платежи долго идут. Или бухгалтер не умеет, не знаю. В общем я уже привык, что за инет надо платить не 31, как все, а 25. И не страдал, пока не произошел забавный случай.

Совпало сразу несколько непродуманных моментов.
Плачу я обычно через "сбербанк онлайн", та еще дрянь, если честно. У них в качестве ID клиента стоит "лицевой счет" и по фигу, что у всех это "номер договора". Вдруг этот самый sbrf мне заявляет, что по ранее сохраненному шаблону платить больше нельзя, дескать реквизиты получателя того этого и давай заново. Ну ок, ввожу все. А решил заплатить сразу с зарплаты, числа эдак 15, пусть будет. Ввожу, как всегда, номер договора, оплачиваю, сохраняю чек...и забываю.
Ближе к 25 числу спохватываюсь: а как там баланс, пришло или нет? Не пришло. Поминаю добрым словом формулировки сбербанка, переписываю номер лицевого счета, плачу второй раз, разбор полетов откладываю на потом. Рабочая версия- сам дурак, сказано "лицевой счет", а ввел бяку какую то.
Первого числа интернет мне показывает фигу и просит денег. Я в некотором раздражении включаю обещанный платеж, и закручиваюсь по работе еще дня на три. По истечении трех дней инета опять нет. Но хоть один из двух платежей должен был пройти.
Теперь на лень и прочие факторы ссылаться уже не выходит, начинаю звонить и ругаться. Предъявляю два чека, объясняю ситуацию, меня вежливо посылают. Не, я сам саппорт, я все понимаю. Вежливость - лучшее оружие вора и высшая форма хамства. Беру таймаут и внимательно перечитываю договор. Вот оно! "бла-бла-бла, обязуется, бла-бла-бла, бесперебойно предоставлять, бла-бла-бла, при наличии своевременной, полной и заблаговременной оплаты." Ура! Стандартное "я вам этот момент разъясню: мы поищем ваш платеж в течении 10 рабочих дней" побеждено формулировкой "то есть вы мне уже три дня услугу не оказываете, это при наличии той самой полной и своевременной, платежи мои, в количестве аж двух, пролюбили и теперь официально заявляете, что еще в течении 10 дней оказывать не будете? Я вас правильно понял и запись этого разговора можно в именно таком виде передавать в соответствующие инстанции?".

Ровно через час на счет были зачислены оба потерянных платежа, и еще один в качестве компенсации.
В итоге укрепилась моя вера в добро и крепкое слово, а так же несколько выросла лояльность к провайдеру, который ничем, кроме долгих платежей, за четыре года меня не расстраивал.

всем_добра, саппортизмы, развлекаемся, жизнь

Previous post Next post
Up