Aug 23, 2013 13:50
Удивительно как наши люди любят ныть. Возможность по ныть важнее чем устранение самого повода для нытья.
Поступает жалоба на "что-то там", говоришь спасибо, сообщаешь что начал работу по анализу и исправлению, что через два часа все будет хорошо.
И людям не понятно, что следующие 15 минут, во время которых я выслушиваю их нытье о том как им плохо из-за этой поломки, как страдают сотрудники, как нервничает начальство и вообще где-то в мире пачками умирают голодные котята - ровно эти 15 минут я НЕ занимаюсь решением их проблемы, я слушаю их нытье. И следующие 10 минут тоже, по тому что корпоративная этика не разрешает послать в пешее эротическое, а по другому до них доходит долго. И что если я сказал "два часа" то это два часа от момента, когда они таки поняли куда их послали, а не "еще через 20 минут".
Самое обидное, что ныть они не перестают, даже если им озвучить этот текст.
суровая_реальность,
люди,
саппортизмы,
ненависть