В новой школе модули, а не четверти или триместры. 5 модулей за год, каникул на одну штуку больше, т.е. длинная 3-я четверть разбита на 2, ура!
Саша быстро освоила новую программу, но застряла с повторение прошлогоднего материала по русскому. В старой школе всё было просто, тут вроде тоже, но она это не проходила, а значит и делать было сложнее. Надеюсь, в следующем модуле будет уже новый материал. Впрочем, оценка 4 меня устраивает. Сначала я малость расстраивалась, когда пошли сплошные 4-ки, т.к. привыкла к её статусу "отличницы", но потом решила, что нафига оно мне надо, пусть учится как есть, лишь бы совсем не скатилась.
Отличницей ей, кстати, всё равно не быть, т.к. учительница по музыке не позволит )) Дети с 1-го класса знают ноты, чем отличает романс от не романса, легко отличат контрабас от виолончели, назовут стописят композиторов и даже угадают, где кто, если показать потрет и пр. Освоить всё это за пару месяцев Саша не сможет вообще никак. Недавно вот тройку схлопотала, на вопрос "за что?" ответила, что за работу на уроке. При этом её ни разу не спросили, хотя руку тянула весь урок. Я в тот же день пошла разбираться с учительницей, т.к. что за нахъ, но учитель ушла и я не смогла её выловить. Впрочем, это вряд ли бы что-то исправило, но обидно, да. При повторном инциденте она от меня уже не уйдёт.
Санечка всё равно молодец!