Оригинал взят у
a_avvakum в
ФЕТВА ОБИТЕЛИ ЗОСИМЫ. ДУРА СРОЧНО ЗАМУЖ! ЗАЯВЛЕНИЕ ОБИТЕЛИ ЗОСИМЫ. ДУРА ЗАМУЖ СРОЧНО!!!
Ох, этот наш пёстрый и разноликий церковный мир!
Я слышал такой злободневный рассказ из новых книг архимандрита Тихона Шевкунова. Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая почти монашеская и платочек по монашески - дынькой. Но, при этом в ней чувствуется неуемная энергия, такая себе по природе мощная и темпераментная тур-бой-девка. Причем, видно по всему, что собралась стать монахиней, преподобной женой… опреподобиться…
Потупив голову, отвлеченно не сколько спрашивает сколько высокопарно разглагольствует, дабы показать духовнику свой ум: "Батюшка, а как вы понимаете концепцию аскетического опыта Феофана Затворника о социально эзотерическом единении души человека с Богом, на основании религиозных трансцендентных воззрений, подвижников анахоретов, высказанную на экуменической ассамблее в Париже, а также рафинированные теологумены Меендорфа посвященные проблеме исихазма в поздневизантийской сотериологической теологии?"
Батюшка духовник слушает, и багровеет, слушает и багровеет, стал красный как рак, раскалился, и вдруг подхватывается и вознеистовав на естество, как заорет: " Дура!!! Замуж, дура! Срочно замуж! Бог благословит, Бог благословит! И без разговоров… тебе, такой здоровой кобыле безхвостой, не четочки в келийке перебирать, но срочно мужика нужно. Тебе картошку сажать, да детей рожать!!! Бог благословит! Бог благословит…"
888
ЮЛИЯ И АНТИХРИСТ
Каков человек! И у каждого свои есть «хымороды»укр.
Ох, есть же, есть у нас на приходах кадры! Ну, не кадры, а настоящие тебе «звезды» сияющие на небосклонах монастырских и приходских! И среди них особенным светосиянием выделялась у нас в кременчуге в 90е годы Юлия, прихожанка Троицкой, только, что открывшейся церкви. Строгая молодая девушка, с помыслами-домыслами, платок носящая дынькой, как у странниц богомолок, или черничек. Возле нее, как лидера, моментально образовался кружок единомышленниц, там, помню, с ней были Наталия, Нина, Зоя, Александра и другие.
Юлия приходилась племянницей нашей Лиде сторожихе, сторожившей в Крюкове.
Ее фикс идеи: русские, русское и для русских. Они, услыхав от оптинских новостарцев: на Украине уже нет и не будет спасения. Украина отступила от православия и не спасается, а погибает. Бог словно выключатель лампочки выключил благодать по всей территории Украины и она погрузилась во тьму кромешнюю! И ей все. Конец!
Они, серьезно озаботившись этими ложными страхами, выехали, в конце концов, в Россию. Ну, там воссоединились со своим, нашли свое. Юлия, как и следовало было ожидать, стала послушницей в каком то новооткрывшемся монастыре.
Страдающие крайней узостью религиозного мышления. Местечковым национализмом. Национализм любой плох, это сильно зауженная эгоистичная мораль. И вот, некоторые «перлы» их учения:
Антихрист родится не где нибудь, но между Новгородом и Ленинградом. Все грандиозные апокалиптические события, картины-образы разрушающихся царств вселенной, свертывания картин мира, будут происходить исключительно в России и для русских. География театра апокалиптических, почти что военных действий антихриста будут города Новгород, Ленинград, Москва, Саров и в частности Серафимо-Дивеевская обитель, или точнее, не сама обитель, но, за ней находящаяся канавка Божией Матери и еще точнее тот ее край, где она смыкается. Если ее края сомкнутся, то уже тут миру всему конец, и делу венец! О том, что Ленинград обретет свое первоначальное имя, они как то не прозрели. Хотя в те годы уже его переименовали. Ну, газет не читают, телевизор не смотрят, полнейшая самоизоляция от мира, то откуда им было о сем знать?
Интересные были поучения Юлии и ее единомышленниц в отношении брака. Ой, там такие перлы, что ни пером описать, ни словом оказать! Жениться или замуж выходить уже нельзя, запрещено прозорливыми старцами, последние ведь времена. Не стоит тратиться, все заканчивается. А если кто и «вляпался» в это «бедствие» по неопытности, незнанию откровений, знамений времен, или неосторожности, то жизнь супругов должна происходить по строго регламентированным правилам разработанными исключительно старцами монахами.
Их поучения в отношении брака таковы: брак только для рождения детей, не допускающий наслаждения, тайных игр супругов обеспечивающих продолжение рода, или развода. Обниматься и ласкаться, играть мужу и жене друг с другом нельзя, категорически запрещено. Целоваться супругам можно, дозволяется, разрешается, как исключение, но, только через белый носовой платочек. Большой головной лучше, так как скрывает, больше частей тела, а если через простыню или пододеяльник, то для духа это вообще хорошо! Заниматься любовью только при выключенном свете и зашторенных окнах.
Как писал Василий Розанов: «Христианство допускает наслаждение. Варенье в христианстве вкушать можно, разрешается, допускается но, при одном маленьком условии: если оно будет кислым, цвелым и немножечко подпорченным. Тогда можно». «Опавшие листья»
Читая откровения Юлии, опытному психиатру, или духовнику, можно точно вычислить ее психически-клиническую картину болезни, также, как и мою описывающему весь этот бред. Наши с ней эротические озабоченности, апокалиптические фобии, преследующие нас мании…
888
К чему я все это веду? А вот к чему… преострые эти головы, типа Юлии и подобные им, новонастриженные монахини в монастыре Зосимы сидели, сидели и состряпали, против Блаженнейшего митрополита Киевского Владимира такое заявление…
«Да почтутся якоже апостоли, не согласившиися со вторым Иудою Мазепою, но души предавшии за своего Владыку» (Стихира по 50-м псалме. «Служба о Полтавской победе»)
Заявление церковной общины Свято-Успенской Обители села Никольское Донецкой Епархии УПЦ Московского Патриархата, в связи с обнародованием документа, озаглавленного «Обращение Церквей и религиозных организаций к украинскому народу»
Данный документ не должен вводить в заблуждение украинских граждан своим названием. «Некоторые соображения», в нём изложенные, ни в коей мере не являются выражением позиции Украинской Православной Церкви Московского Патриархата по вопросу «европейской интеграции», но отражают личную гражданскую позицию митрополита Владимира (Сабодана), которую он разделяет с представителями раскольнических, сектантских, инославных и нехристианских религиозных объединений Украины. Основываясь на единодушном соборном мнении братии и сестёр нашей Обители и её многочисленной духовной паствы, считаем, что гражданская позиция верных чад УПЦ МП может быть сформулирована в заявлении, смысл которого будет прямо противоположен высказанному в «Обращении...». А именно:
«Исторически так сложилось», что вот уже второе тысячелетие украинский народ в лице своих Святых Правителей и Подвижников Веры последовательно отвергает навязываемое ему «европейское цивилизационное пространство» и строит свою общественную и государственную жизнь в неразрывном братском единстве с русским и белорусским народом. Тот выбор, перед которым сейчас стоит наше Отечество, вставал перед ним уже не раз на протяжении минувшего тысячелетия.
Именно с такого судьбоносного выбора и ведёт отсчёт наша великая совместная история, и именно ему мы обязаны своим нынешним положением на мировой арене как великой державы и тем «драгоценным сокровищем, которое мы должны ценить, совместно беречь, защищать и приумножать», - незамутнённой чистотой и истинностью Православной Веры, явлением красоты Её всему миру, а наипаче сегодняшней Европе, поправшей «традиционные религиозные, культурные, семейные и нравственные ценности», на которых «веками основывалась жизнь её [Европы] народов», и ныне являющей печальную картину скатывания в пропасть содомских мерзостей и нравственного одичания. «Вспоминайте жену Лотову» , - сказал Господь в беседе о разрушении Иерусалима и конце мира. «Беги, душа, от пламени, беги от горящего Содома, беги от истребления Божественным огнем». Законодательный отказ от христианской идентичности европейских граждан, ювенальный киднепинг на государственном уровне, запрет главных христианских праздников и дискриминация христиан, воинственная пропаганда половых извращений и растление детей - это не наш путь!
Наш выбор - это выбор святого равноапостольного Владимира, от самой купели Крещения Руси отвергшего католический Запад и принявшего Православие от Византии; это выбор святого благоверного Александра Невского, разбившего «цивилизационные устремления» псов-рыцарей этого Запада на льду Чудского озера; это завет и спасительное благословение всему миру преподобного Сергия Радонежского молиться на Единство братских славянских народов - русского, украинского и белорусского, как на икону святой Троицы, дабы падший человек, взирая на неё, «побеждал ненавистную рознь мира сего».
Не только незавидная участь жены Лотовой приходит на ум при чтении «Обращения...». Лицемерный и лукавый дух этого документа вызывает из бездны образы иных, ещё более зловещих персонажей библейской и церковной истории. Чего стоит пассаж: «Убеждены, что этот выбор не может считаться противопоставлением Украины нашему историческому соседу[!!!] - России». Конечно, слово «противопоставление» в данном контексте неуместно. Есть другое, более точное - «предательство»! «Радуйся, Равви! И облобыза Его». Первому Иуде вторит второй, «изменник и предатель православныя веры, забывший страх Божий, поправший крестное целование и государеву милость, дерзнувший предать землю Русскую еретикам, разорителям и осквернителям православных храмов» Ивашка Мазепа: «Знаем, что в этом деле в Европе у нас есть много единомышленников, с которыми мы готовы объединить усилия». Подпись третьего, «гонителя Церкви Христовыя и хулителя Таин Божиих, раскола автокефального и неблагодатного на Украине и в иных странах насадителя, ереси двуцерковной изначальника на соблазн и вечную погибель не токмо себе, а и братиям нашим, сана же церковнаго неправедного похитителя и уничижителя - Михаила, сына Антона (Денисенко) иже лжеименно ся сказует «патриарха Киевского Филарета»» значится первой среди подписантов «Обращения...». Следующая подпись - митрополита Владимира (Сабодана)...
«Являясь неотъемлемой частью украинского общества и чувствуя духовный долг и гражданскую ответственность, считаем необходимым» напомнить нашим согражданам и соотечественникам, в особенности тем, кто считает себя духовными чадами приснопоминаемого основателя нашей Обители схиархимандрита Зосимы (Сокура) и дорожит его благословением, последнюю волю Старца и его напутствие: жить «под видом светлых будущих времен ЕДИНСТВА УКРАИНЫ И РОССИИ, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в вечность». Нам также хочется надеяться, что украинское государство будет «признавать и уважать право» своего народа «выбирать свой путь в будущее».
С последним абзацем «Обращения...» трудно не согласиться, приведём его полностью: «Надеемся, что через общественную дискуссию Украина выберет для себя наилучший путь развития. Мы же будем молиться, чтобы Всевышний дал мудрость и правителям, и всему народу, и помог сделать правильный выбор. К такой молитве призываем и всех наших верных».
С уважением -
Насельники и прихожане Свято-Успенской Обители с. Никольское Донецкой Епархии УПЦ Московского Патриархата
с. Никольское, 1.10.2013 г.
888
Далее мой коммент...
Ну, вот. У нас на Украине теперь есть и свой украинский Эсфигмен! Обитель зилота старца Зосимы в Донецке. Мы идем по пути демократии и посему нужно претерпеть и такое. Наши монастыри, как двуликий Янус, тут высота молитвы и попытка совершенства, но тут же они представляют из себя и дикие мрачные отстойники мракобесия и всякой тупости и темной глупости. Они, видите ли, против радужной(обязательно) Европы!
Я, дорогие вы мои батюшки и матушки обители старца Зосимы, еще очень хорошо застал жизнь без демократии в Советском Союзе. Я был в 70х-80х послушником Почаевской лавры и знаю на личном опыте, что такое жить по рускосоветской тоталитарии не по наслышке. Нас, гоняли как тех солоных зайцев за веру и за намерение стать монахами. Нас не прописывали стараясь таким вот образом удушить и закрыть монастырь. Эконом и благочинный нас среди ночи поднимали и объявляли: хлопцы ховайтесь(прячься), кто куда идет милиция с кгб с проверкой... и мы прятались кто за шкафами, кто под столами, а кто в стружку в столярке…
Я говорю… Вы, там в Донецке, новые батюшки и младоматушки нового монастыря, выросшего в свободе(по тому ж таки хоть и относительно, но европейского образца), новопостриженные в 90х, а то и 2000х, что вы знаете о тоталитарном прошлом? Что вы знаете о Европе, о ее демократических ценностях и завоеваниях? Или, даже, хоть той же России?! Вы находящиеся в монастыре и взявшие свои идеи изоляционизма, как бегство от реальности, хотите рассказать, как нам нужно жить? Так, что вы мне тут расскажите о ценностях европейского демократического выбора и тоталитарного, у меня уже есть время жизни, что бы сравнить… нет уж спасибо, дорогие православные матушки и батюшки.
За Россию и Украину я спокоен. Украина никуда не уйдет от России. Почему? Да потому что общая история: мы Русичи родичи. И причем родичи близкие! Эта наша родственная связь вечная… Другое дело, что, мы как родные, сколько жили в нашей общей истории, столько же и междоусобились, чубились.
Но, нам украинцам, также как и россиянам все же нужно идти за реальными ценностями, а не за вашими призраками страшной полярной ночи… спасибо, спасибо уже видели.
Ваши же собственные поэты - ваши пророки о вашей системе писали...
В Кремле опасно жить, преображенец прав,
Там рабства старого кишат микробы,
Борисов темный страх, и всех Иванов злобы,
И самозванца спесь, взамен народных прав… Анна Ахматова