Jan 18, 2005 23:39
С утра было смешно - мой студент, сорокалетний отец двоих детей, всерьез рассуждал, что в июне надо бы нам позаниматься поинтенсивнее, потому что в июле он едет в Италию. Моему замечанию о том, что в конце апреля у всех моих студентов начнутся каникулы, он сначала просто не поверил. Говорю, у меня будет ребенок, а он так удивился - у вас же и сейчас есть ребенок?! С трудом объяснила ему, ч то глубоко и непоправимо беременна. При моих габаритах что-то объяснять было смешно.
Работали с мамой и Андреем по его проекту. Этот... добрый человек первый час спал, потом простнулся и начал обсуждать с Н.Ю. все болезненные рабочие моменты, какие есть. Случайно дело не закончилось ее приступом. Вечером я спросила у Ирки, точно ли я вчера всем говорила, что Н.Ю. нельзя волновать. Точно, - говорит, - ты полсовещания об этом рассуждала.
Все-таки некоторых людей надо бить, иначе они просто не воспринимают информацию. Но это уже хулиганство и, учитывая мой статус, вообще харасмент.
Пришли с Лизкой домой, она потребовала Винни-Пуха, а я тем временем украла Майклова Чехова. Вот не укради! Не укради! Прочитала "Мою жизнь". Поняла тут же, что моя жизнь нелепа, напрасна и вся нафиг испорчена. Пришлось рыдать (поясняю для тех, кто не занет меня в реале - на меня это поведение не очень похоже). При мысли о том, что работать в Фонде я больше не хочу и не могу, стало совсем хреново. Тут пришел Майкл, испугался. Почти сразу зазвонил сотовый. Мишка говорит - не бери.. Я взяла. Оказалось , у Володи С. - того самого гемфоилика , который два месяца назад перевернулся в машине и практически не пострадал, случился инсульт. Парню 29 лет, жена-красавица, маленький сын.
Вешаться хочется.
гемофилики,
работа,
про жизнь