Оригинал взят у
trip_in_spring в
Презрение к девушкамДля меня это было загадкой всегда.
Вот мужик говорит мне: "Я тебя презираю потому что ты девушка". И я стою такая и пытаюсь понять. Ну и что, что я девушка? Что в этом презренного?
Это типа как сказать "Я презираю облака за то, что они - облака". Ну что за бред.
После разных ситуаций с нынешним мужем, теперь я понимаю. Для меня это теперь не просто лозунг "девушки это презренно". Презренно то, из чего девушка состоит - чувственность, способность быть нежной, любить, испытывать дружественность, менять свое мнение, иметь сильные желания к любимым и друзьям, говорить об этих желаниях, не стесняться и не бояться их. Основное - это желание и способность испытывать дружественность и влюбленность.
Мужики это воспринимают как слабость. Для них все эти проявления - это проявления слабого, безвольного, бесхребетного человека, ничтожества, который достоин только презрения. Слабость и уязвимость - иметь желания к другим людям, показывать, что тебе кто-то нужен кроме тебя самого, что ты хотел бы чего-то с другими.
Говорить о своем хорошем, приятном отношении - тоже слабость и ничтожность.
Настоящий мужик - он брутален, неуязвим, независим, ни в ком не нуждается, и ничего не чувствует к другим.
Если попросить мужика представить, что он испытывает все это, что испытывают девушки, он испытает стыд. Ему стыдно жить так, как живут девушки, испытывать все это. Он этого избегает как только может.
При этом у мужиков все же сохраняются желания к девушкам, которые могут проявлятся в том числе в разных уродливых формах. Они хотят секса, хотят внимания к себе, хотят чтобы к ним хорошо относились. И им приходится жить с этой раздвоенностью - с одной стороны, они хотят впечатлений и внимания, а с другой - презирают все то, что дает им это внимание и впечатления. И они начинают презирать самих себя за то, что в глубине души знают, что всем им до единого все это тоже нужно. И получается, что они презирают девушек, себя, сами эти впеч и свои желания к девушкам. Эдакий ядовитенький коктейльчик.
Иногда мужики даже могут захотеть сами испытать дружественность или влюбленность. Но при этом доминирующие желания - тут же запретить себе эту слабость, чтобы самому для себя остаться мачо.
Парадокс в том, чтобы самому себе признаваться в своих желаниях, дружбе и любви к другому, нужна смелость. И еще какая. Нужно кое-что из себя представлять, чтобы осмелиться и сказать другому "Я люблю тебя".
А восприятия мужиков - это восприятия ничтожеств, которые вроде бы и хотят чего-то, но при этом пытаются откреститься от этого, от всех своих желаний, сказать, что они выше этих чувств, что им это не нужно. Ничтожества, потому что ради каких-то уродских стереотипов или мнений, или собственных страхов они предают самих себя, превращают собственными руками себя в насекомое, которое способно почувствовать себя на коне только унижая другого.
П.С. Вообще я к насекомым хорошо отношусь, так что слегка коробит называть этим словом таких существ как мужики. Клево было бы придумать слово, которое ассоциировалось бы с такими восприятиями, и не затрагивало клевых существ типа зверей или насекомых. Даже вот питекантропы, может быть, были нормальными существами, к которым зазорно было бы применять аналогию с такими ничтожными, ядовитыми и трусливыми восприятиями.