В Куала-Лумпур, хотя и не понимаю, как здесь оказался. Нет, билет был именно сюда, там даже было написано 11.35, Сураттани и нам все равно, что вы считаете, что это рано. Но. У нас замечательный остров, традиции диктуют - забежав в гости на часок - обнаружить себя дома чуть позже этого часика. На часах 2.34, паром - в 7, спать поздно, выезжать - рано, звонить кому-нибудь с вопросом «не спишь» - опасно. Так можно и проснуться в Ленинграде и даже тот факт, что Барбара Брыльска гладит тебя по небритой щеке ласковыми пальцами, не изменит ужаса, что ты в Ленинграде, а может быть даже ты - не ты.
Мучимый такими сомнениями устроился на пыточном диванчике. Вообще-то я приберегаю его для гостей, но по такому случаю можно любить себя не меньше дорогих гостей. Кто будет в следующий раз жаловаться, знайте - не поверю. На нем отлично спится, снятся большие паромы, отходящие в морскую даль точно по расписанию, и это даже совпадает с реальностью.
Дальше в сценарии неразборчиво, но как-то суетно. Байк-катамаран-автобус-самолет-автобус-монорельс и кровать в отеле, выбранном за «рабочий стол», «гостевой уголок», «good city view» и «курите на здоровье». Если вам на словах «good city view» рисуется вид на Петронасы, то у вас такое же бедное воображение, как и у меня. Петронасы - что, всего лишь недвижимость. То ли дело - улица, где непрерывно торгуют, едят, бродят толпы и как-то умудряются еще и ездить. И два миллиарда колоний плесени на элегантных конструкциях напротив. Жизнь бьет ключом и даже в плесени можно, медитируя, находить созвездия и картины импрессионистов.
Вся дорога сопровождалась трубным ревом европейских младенцев. Это очень хорошая традиция - брать на двухнедельный отдых детей до трех лет. Вот почему-то никому не приходит в голову взять с собой любимого котика. Потому как коты гораздо ярче выражают свою благодарность за организацию отдыха на море. Страшные дядьки, тряска, перепады давления, рев командира экипажа в динамик, поспать негде, жара - все не останется без внимания кота. А потом все в обратном порядке, только с красочными воспоминаниями о «туда», сильным удивлением организма от еды и воды «там» и ощущением сильной благодарности от соседних пассажиров. Впрочем, да, дети - не коты.
В Куала-Лумпур, со своей пакистанской физиономией, чувствую себя как дома. Эту шутку про Пакистан придумали еще тайки, сегодня к тому же мнению пришли китайцы. Один из них отловил меня в магазине, мирно ужасающегося ценам на пиво и спросил в лоб, откуда я. Пакистан, Америка? Что, Россия? Не знаю где это, а там что, тоже пакистанцы живут? Тот факт, что он говорил на малазийском - не смущал ни его, ни меня. Хороший язык.
Так что теперь я талиб. Смирился. Только теперь думаю, идти ли в клуб, тренироваться определять национальность по женским ногам? Шанс упускать не хочется, такой национальной каши, как в Куала-Лумпур - сыскать тяжело. Или пакистанцам за это сразу отрывают хабиби? Гугл не дает ответа…
Петронасы: