Грустные дела позвали в путешествие на просторы нашей Родины. Питер. Москва. Надо. От такой перспективы настроение в последние дни прыгало от полного нежелания ехать - к неполному желанию поехать. Там же должно быть все хорошо, да? Короткое лето, все рады. Девушки с ногами навыпуск. Встречи с хорошими людьми. Впрочем, какая-то Самуйская картинка получается. Не верилось. И кнопка «забронировать» долго желтела в окне браузера не нажатая.
Жизнь в эти дни по силе ощущений - стремилась перещеголять бразильский карнавал. Таиланд как внове - люди, солнце, море, еда и мотобайк. Домашний бар «У Семыча» перешел, кажется, на круглосуточный режим. Постоянно куда-то надо было ехать. Зачем-то впервые отловили за езду без шлема. Эксперименты с едой давали неожиданные результаты. В один из дней пришла По и легкими движениями рук убрала последствия гостевых налетов на дом. Оторвала гигиенический душ. Следом пришел хозяин дома и сорвал кран, перекрывающий воду в доме. Вода хлещет, По ржет и прыгает в образовавшемся озере, хозяин стоит и чешет голову, посреди этого великолепия светится компьютер, играет “suicide is painless” (ну, получилось так) и призывно дудит скайпом. Дурдом. Каждый день.
Вообще-то намечалась отвальная, но, увы, Bangkok Airways распорядился по- другому и не продал билеты на утренний рейс. Это было удивительно, но, похоже, правильно. Прощаться не хотелось. Но сама 35-часовая поездка получилась по-Самуйски приятной:
- на Yellow Bus до Бангкока достались в полное распоряжение два сидения в первом ряду автобуса. Впереди стенка - как раз на расстоянии ног. Неисчерпаемые возможности поз для сна, чем нельзя было не воспользоваться. Камасутра. Только в одиночку и для просто поспать.
- до Москвы милая тайка поселила в единственный пригодный для жизни ряд в Boeing-647. И обеспечила изумительными соседями - Костей и Аней из Хуа-Хина. Задрав ноги на подставку для люльки, укрывшись пледами - мило беседовали в перерывах между сном. Про тайскую жизнь, общих знакомых, Европу и, как истинные тайцы, про российские деликатесы, которые будем есть вечером.
- место в самолете до Питера меня уже не удивило. Откинул подлокотник, опустил сидение стюардессы напротив, изучил инструкцию очередного экстренного выхода. На просьбу зарядить телефон стюардесса просто предложила пересесть в бизнес-класс, но была совсем неконкурентоспособна с этим милым местечком.
От Питера пока два ярких впечатления - как водитель катал меня по залитому заходящим солнцем пустому городу и «высококультурные» диалоги в ночном супермаркете. Сейчас солнце, прохладный ветерок, все замечательно - пойду осваивать город.