А с кем спишь ты?, или литературная провокация

Sep 07, 2011 16:44

Книги продаются плохо, книг никто не читает. С новыми плакатами читать книги хочется все меньше. Типа "провокационные слоганы"? Пошлятинкой отдает-с.

 

Как мне поведали, в маркетинге есть закономерность: реклама рынка не дает расширения рынка. Сколько угодно рекламируй чтение, читать больше не станут. А вот если кругом все верещат о вампирах, сталкерах, коде да винчи, люди нечитающие могут взять почитать - дабы быть в курсе.


  
 

Согласна с теми, кто посчитал это пустой тратой денег. Зачем вообще рекламировать книги, которые и так всем известны? Классику почитают и без Вас. Почему, если уж так хочется плакатов, нельзя было сделать рекламу заодно и книжных новинок? Вонт, Панов разродился вторым Герметиконом - ок, пусть Лагутенко всю ночь летает на цепелях. А Собчак пусть зачтет "Дом, в котором" - типа про детей-инвалидов, ей вполне подойдет для пиара.
P.s.: За фотки благодарю dr_van_mogg

Повод для дискуссии...), Посиделки с книжками )))

Previous post Next post
Up