The land of heart desire наконец-то свила гнездо в нужном месте внутри. Она определенно желает быть the land of heart desire, а не land of survival struggling. Спасибо ей за это, сегодня мы многое поняли (ц).
*
Лондон прозрачный, дышащий, влажный, с высоким небом, цветущими рододендронами и печеными бараньими ногами в озерах картофельного пюре.
Трехдневный отпуск -- волшебное дело. Выдохнуть, вдохнуть и набегаться успеваешь, а вывалиться из домашнего мира - так, чтобы туда было потом трудно возвращаться - нет.
*
В Юми чудесные скрипучие кривые полы и лестницы внутри номеров, дают швейный набор, молоко к чаю, и хаузкипинг перестал мстительно отключать отопление и открывать окна, стоит тебе выйти из номера. А учитывая появившиеся в меню завтрака американо, второй тост и хлопья, он превратился в идеальный отель. Потому что жить в Лондоне надо в Кенсингтонском саду рядом с Кенсингтонским садом.
В Лондоне нужно к маме и папе. Для этого есть личный Туз Чаш и личный Туз Жезлов. Именно так они и работают. На подходе к Аббатству от самой остановки 148-го тебя начинают нежно душить спящие там предки слезы, а рядом с башней св. Стефана все аж выпрямляется, и рот разъезжается до ушей.
*
Вообще-то первый день был днем констебля Посети-[неверующего-с-разъяснительной-брошюрой]. Сначала нас перед Национальной галереей посетила местная иеговистка, которая в итоге почти полчаса слушала про Рагнарек и картину мира современного нордического язычника.
Затем мы сами посетили старейший оккультный букшоп "Атлантис", где теперь поселились наши "Ведовство сегодня" (именно в этот подвал на Музейной улице юный Гарднер бегал на собрания Ордена Тайных Учителей, после чего прежним уже так и не стал), "Арадия", "Гоэтия" и "Истинный гримуар".
Хозяйка Джеральдин (которя теперь носит красные волосы) в ответ подарила нам номер AMeTh Lodge Journal, где обнаружился ритуал, который Оргия, кажется, будет ставить следующим. Джеральдин собирает Книги Закона на разных языках, у нее есть даже на польском (которого она не знает), и она с удовольствием читала ее своим кошкам. Более того, теперь у нее есть и на русском (так как я ее обычно ношу с собой), но кошкам, боюсь, не светит - кириллицу читать сложнее.
Эти два фото не мои.