кориолан

Feb 23, 2012 02:09



Из больших фильмов. Хот я кино такой стилистики вообще-то не смотрю. Переносить Кориолана в современность и тем более в военную Югославию - ужасный ход, и одновременно ничего лучше для пьесы не придумаешь.
Никто не поумнел - ни от Рима до Шекспира, ни от Шекспира до сегодняшнего дня. А мальчишки-Императоры продолжают играть в свои идиотские игры.

Для режиссуры актера это очень сильно и прочно, хотя и предельно просто. Режиссер Файнс прекрасно подал актера Файнса. Редгрейв при вечном ее втором плане - женщина античной красоты и актриса грозного, исторического могущества. Тем более здесь, играя не столько мать, сколько Рим.

таро, cinema

Previous post Next post
Up