Москва - часть 2

Feb 28, 2013 13:36

А сейчас я вкратце попытаюсь пересказать то, что не могла написать три месяца)) Но уже без художественных подробностей.


Про съемки я написала уже Жене Креславской, надеюсь, она не обидится, если я это тут выложу с некоторыми дополнениями. Понятно, наверно, как следует будет только тем, кто смотрит
"в тот день снималось полтора выпуска - встреча с хоккеистом Павлом Буре и целый выпуск с Гариком Сукачевым, по номерам не помню, но 27 и 29 ноября. 
там есть милый парень Костя, про которого теперь мы знаем все и пишем фанфики (слава интернету!), но тогда он был просто милым парнем, который встречает эту толпу зрителей, беседует со всеми, проводит в студию и между съемками болтает, шутит, задает вопросы. потом самому активному зрителю дарят футболку с автографами гостей и ведущего. там какой-то болтливый казахский мальчик выиграл. 
Хотя мы пытались. Катерина сказала, что ей положена футболка, потому что она в бабочке.
Костя "А есть еще кто-то в зале в бабочке? (один мальчик поднял руку) Ну вот видите... А вы подеритесь - женщина против ребенка!"
Ему кто-то сказал, что ему не идет имя Константин. "А какое имя мне идет? Может быть, Фрэнсис? Или Боб? Или Людмила?"
Еще они с Сашей Гудковым, который был в хоккейной форме, объясняли нам, что надо хлопать, когда загорится знак. Порепетировали. Сказали, что у нас хорошо получается, надо нашу запись отправить Малахову.
Костик "Для Малахова надо еще записывать возгласы. Типа "Муж съел свою жену в пост" - "ОООО".
Саша "Но она оказалась брокколи" - "аааа".
ну вот, потом выходит Ваня, танцует с ними немножко, тоже шутит со зрителями что-то, очень ярко. то есть он на камеру не играет. он на камеру сдерживается! вне камеры он еще прикольнее.
ну и потом съемки, все снимается сходу, несколькими камерами и на экране тут же показывается так же, как будет потом в телевизоре. отдельно снимаются только отбивки на рекламу и вот в этот раз попались как бы неудачные дубли. один - где Ваня якобы случайно вышел без штанов, второй - где он засунул себе в нос карандаш и говорил "позовите Малышеву, скажите - у Урганта карандаш в мозгу!"
вот. когда аплодисменты - загорается знак, что надо аплодировать, а смех в тех местах, где кому хочется) там висят микрофоны, которые все улавливают. я случайно что-то громко сказала, и они уловили, мне стало страшно. хорошо, не на съемке.
а, там просто Ваня говорит "у меня часы отсчитывают, сколько я калорий потратил. вот. две"
Гудков "один раз моргнул?"
и потом в перерыве он выходит и снова смотрит на них "о. теперь четыре калории"
и меня дернуло, я говорю "два раза моргнул?"
и, видимо, громко, потому что через секунду в микрофоне это повторилось. 
так что если на передаче аплодисменты и смех с задержкой - это микрофоны их улавливают".
А Катерина еще в перерыве сказала Косте, что ее мечта - познакомиться с солисткой группы "Фрукты" Сашей. Ну он их познакомил, чо. Они пообнимались, я на правах сидевшей рядом пожала Саше руку. Теперь Катя ее называет не иначе как "моя блондиночка".
Съемки подзатянулись, потому что песню в музыкальной части переписывали три раза, поэтому мы освободились только в шесть, хотя до этого мы договорились встретиться в шесть на ВДНХ со Светой, а Катя - со своей сестрой Валей, которая минут сорок ждала ее на морозе у Останкино и чуть не убила)
Но рано или поздно мы все собрались в кучу и пошли в Макдональдс на ВДНХ, потому что ехать куда-то на метро я отказалась, а больше ничего там поблизости не было. К Лене пришли какие-то ее знакомые и они на время от нас откололись, а мы с Катей закидали наших москвичек впечатлениями о съемках и о прогулке по городу, ну и еще о чем-то говорили часов до девяти, что ли, вечера.
Потом мы сели в метро (там довольно жуткий эскалатор, так что меня держали втроем) - мы с Катериной, Света и Валя, Лена куда-то пропала. Через несколько станций мы попрощались со Светой и отправились гулять по ночному городу. Нам хотелось найти один ресторан, и мы отправились на поиски - искали, наверное, час, блуждая по старым улочкам и между элитных многоэтажек. Был осенний вечер, малолюдно, но мне почему-то казалось, что на дворе какой-то новый год просто.
Мы сначала не хотели об этом рассказывать, потом все равно всем рассказали, так что я расскажу, только без названий. В общем, мы совершенно случайно взяли штурмом один очень дорогой ресторан, мы не думали, что так случится, но Катерина сказала, что она так хочет, сопротивление бесполезно. Мне бы в жизни не пришло такое в голову. Насколько он крутой - могу сказать, что в одном из залов был корпоратив нескольких газет и одного телеканала. Ну мы были, конечно, прилично одеты, но не шикарно. Но никто и ухом не повел. Нас с нашим скромным заказом обслужили там с таким же пиететом, как обслужили бы людей, вышедших из "Бентли". Нам официант разливал чай в чашки! Потом подходил и еще подливал. А мы смеялись, обсуждали, когда закроется метро и тот факт, что мы, скорее всего, первые люди, обсуждающие метро в этом ресторане. Когда чай закончился, я говорю "Кипяточку бы подлить, только здесь ведь не разрешат, наверное". Вскоре подходит официант "Еще чаю?" Я задумываюсь, потому что у меня нет денег. "Может, тогда кипяточку?" Мы радостно киваем, а когда он уходит, восторженно шепчем друг другу "Ничего себе, тут официанты даже мысли читать обучены!" А туалет в этом ресторане таких размеров, что там на месте каждой кабинки можно было бы построить еще один ресторан.
В твиттере erras, кажется, было про хипстеров-нищебродов - у которых при себе техники на несколько тысяч долларов, а денег на проезд нет. Я потом иногда себя так называла, хотя техники у меня наскребется разве что на 500 долларов. И вот в этом ресторане у меня вдруг всплыло это определение, потому что с утра мы питались еврейскими бутербродами в макдональдсе, а вечером сидели в ресторане, где есть виски по 18 000 рублей за порцию, и мы хором сочинили мысль "Расстояние между питерскими хипстерами-нищебродами и московской элитой равняется наглости этих нищебродов".
Поскольку Лена прибежала к нам где-то в полдвенадцатого, мы засиделись там довольно долго. Но мы заранее выяснили у какого-то дворника короткий путь до метро и успели, наверное, на последний поезд. А там уже впрыгнули на вокзале в наш поезд пониженной комфортности и утром были в Питере. Я героически собиралась на учебу, потому что обещала себе больше никогда не прогуливать, но сил у меня не было, да и Гришу надо было из школы забирать в тот день.
К тому же, больше не прогуливать - это утопия.
Короче, тот день был заполнен под завязку приятными и странными впечатлениями и врезался в память отчетливо. А у меня немного таких дней.

что было, но девы морально сильны, лытдыбр

Previous post Next post
Up