Дорогие Друзья!!! Если провластные средства массовой информации, а других у нас нет, не врут, то…
16 октября вице-спикер Госдумы Петр Толстой даже заявил, что государство проиграло информационную кампанию против коронавируса. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тоже признал, что государство не все сделало в плане информационного разъяснения без альтернативности и важности вакцинации. То есть, если с чиновничьего языка перевести на нормальный русский язык, то информационная компания провалена, деньги распизженны, виновные награждены, невиновные будут наказаны. Точка.
Что теперь делать?! Задачу ведь, всех посадить на иглу, с повестки дня никто не снимал, а деньги, их ведь надо осваивать и отрабатывать. Опять-таки, по информации всё тех же осведомлённых источников, внутриполитический блок Администрации Президента, занялся организацией новой информационной кампанией. Почему?! Элементарно!!! Предыдущая признана неэффективной, а вот в этот раз, устроим мозговой штурм, применим приём доброго и злого следователя, изменим повестку и всех порвём, как Тузик рвёт грелку. Ага, попались?!
Главное ведь, с точки зрения идиотов и дебилов, это в обязательном порядке подключить к этому делу волонтёров и экспертов. Сука, ну у нас каждый же второй, волонтёр и эксперт, а каждый третий микробиолог в пятом поколении.!!! Каковы критерии отбора?! Народ, должен знать!!! И… Собрали круглый стол из этих самых волонтёров, экспертов и примкнувших к ним партийных функционеров. И поняли, как же они в первую, гениально просранную компанию ошибались!!! И ведь подсказать некому было, в чём ошибка!!! Почему некому было подсказать?! Так ведь, кругом одни враги!!!
Прикинули хрен к носу, какой будет бюджет и решили, что… Властям, необходимо чётче провести логическую связь между отменой коронавирусных ограничений и вакцинацией. Типа, хотите, чтобы всё вернулось в зад?! Значит не выёжывайтесь, а идите и уколитесь чудодейственным эликсиром. Это первое, и самое главное!!! Второе, это учредить отдельный орган, который будет заниматься прививочной компанией, и использовать опыт именных приглашений.
Опять перевожу на русский. Отдельный орган, это что бы на законном основании, пилить денежные средства и фиксировать ответственность, а вернее безответственность каждого кто причастен, к этой уже второй битве между властью и населением за право жить. Что касается, опыта именных приглашений, то… Ну, дебилы, чесссслово. Насмотрелись, что западные корпорации, вроде
Google зачастую применяют для создания ажиотажа, так называемые инвайты. Нет, ажиотаж на первую неделю или две, он как бы и создаётся, но потом всё глохнет как двигатель у автомобиля Запорожец в сильный мороз. И где огромные корпорации, и где этот самый учредительный орган. Менеджеры, они ведь такие менеджеры…
Знаете, я бы этим недоумкам, не доверил бы охранять даже амбар с зерном в деревне. Хотя, скоро то и зерна не останется, а уж про амбары я вообще молчу. Ну, сука, насколько же они предсказуемы, в своей тупости. Многие, и я в том числе забыли уже такие тактические приёмы, а они, эти мальчики в коротких штанишках только вспомнили. Дегенераты, это если не очень сильно ругаться. Как вы думаете, что они сделали?! Не догадались?! Вы меня пугаете!!! Всё просто, и просчитывается на раз и два!!!
Первое, это они ввели в сражение резерв ставки. Так называемых лидеров общественного мнения. Ага, какое у нас общественное мнение, такие и лидеры. Не буду давать ссылки на этих господ-товарищей-патриотов, но… Были вроде нормальными и адекватными людьми, а тут как тумблером щёлкнули и понеслось. И не только деньги тому виной, здесь ведь другие факторы влияния. А что касается второго шага, то если называть вещи своими именами это - Ребрендинг.
Ребрендинг (англ. rebranding) - активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.Задачи ребрендинга: усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей); дифференциация бренда (усиление его уникальности); увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей) Пошла, как рыбий косяк
информация, что оказывается, насколько все мы не ценим и
забыли опыт предков. Типа, у того, кто не помнит и не ценит, этот самый опыт предков нет будущего.
В России отыскали препарат от коронавируса тридцатилетней давности.В Правительстве готовы поддержать предложение членов Совета Федерации посодействовать ускоренному внедрению в России иммуномодулирующего средства против коронавирусной инфекции. Как рассказал один из авторов обращения сенаторов (имеется в распоряжении «Парламентской газеты»), первый замглавы бюджетного Комитета Совета Федерации Сергей Рябухин, речь идёт о разработке отечественных биологов 30-летней давности, которая сегодня успешно используется в Белоруссии и Казахстане.В России отыскали препарат от коронавируса тридцатилетней давности
Препарат, разработанный группой саратовских учёных-вирусологов во главе с доктором наук Владиславом Ласкавым, начали испытывать на животных в далеком 1977 году. Тогда эпидемия коронавируса буквально истребляла свиней, что стало настоящим бедствием для сельского хозяйства - падёж составлял более половины поголовья. Создать новое лекарство удалось лишь к 1997 года. Эпидемию остановили, пустив в какой-то момент под нож всё свиное поголовье. Но нет худа без добра - в процессе работы выяснилось, что новое лекарство эффективно помогает не только животным, но и людям. Вы ещё не поняли, что они решили провернуть. Не хотите колоть укол?! Мы для вас нашли спасение, в другой форме и обёртке. Нам типа вы не доверяете, но ведь советские то разработки, это ого-го!!! Конечно, ого-го!!! Какие, сука провидцы!!! Тридцать лет назад создали препарат, который подходит для борьбы с вирусом, который всего то появился пару лет назад. Гениально!!! И все сейчас бросятся просить, дать им это чудо-средство, которое разработали советские учёные. Или не разработали. Кто его знает…
Раньше, если на заводе плохо шли дела, директор менял главного инженера. Потом стали менять мебель, а ещё позже стали менять секретаршу. Если плохо продавался какой-либо продукт, то не меняя состав и технологию, меняли название, вид упаковки… Сейчас, кто-то им посоветовал тоже самое. И с их точки зрения, это здорово!!! Только одного не учли. Фильмы надо смотреть нормальные, а не одну порнуху!!!
Есть такой сериал, который мне очень нравится своей простотой и лиричностью. Называется он - Участок. А в нём играет гениальная актриса
Екатерина Васильева. А играет она пенсионерку, у которой жулики хотят купить старинную икону. Сулят ей большие деньги… А она им отвечает, что если ей не надо, то какая разница, сколько ей не надо!!! Гениально!!! Так вот, этим недоумкам не понять, что если люди не хотят вакцинироваться, то какая разница каким способом, они не хотят вакцинироваться!!!