В НАШИХ «ПАРТНЕРСКИХ» СНОШЕНИЯХ МЫ КАК-ТО НЕ ЗАМЕТНО ДЛЯ США ПОМЕНЯЛИСЬ С НИМИ РОЛЯМИ И… МЕСТАМИ

May 01, 2014 21:42



Пропаганду посредством СМИ США намерены теперь вести из единого центра. На переформатирование информационной политики Госдеп США запланировал потратить в 2015 году более семисот миллионов долларов. Однако усиление роли СМИ в информационной войне США против России обусловлено не событиями на Украине, как об этом сетовал ранее конгрессмен-демократ Элиот Энгел, а куда более глубинными причинами. Как стало известно ОборонИнформ, над законодательной инициативой по увеличению финансирования на промывку мозгов и консолидирование американских информационных ресурсов пропаганды представители обеих Палат Конгресса США работали, не покладая рук, более года.

Таким образом, становится очевидным, что истинная причина, по которой Госдеп США озадачился вопросом по активизации и усилению работы привычными инструментами ведения информационной войны, а именно СМИ, обусловлена провалом «твиттерной» революции образца 2012 года под собирательными лозунгами «Путин должен уйти» и «Долой ПЖиВ», «антикоррупционного» проекта «правдоруб Алёша Навальный», свободо-совестливо-любивых акций «современного искусства Марата просто Г.» и информационных атак «педераст - звучит гордо», а также инициативы по организации раскола Русской Православной Церкви и снижения ее авторитета в обществе под такими идеями как «онижедевочки - Pussy Riot», «все православные - это неадекватный Энтео», «совесть церкви - совесть дьяка Кураева»…

Стоит констатировать по факту, американские стратеги опять прогадали. Не получилось у них и на этот раз разгадать тайны русской души и постичь все её глубины. Им не впервой наступать на грабли, причем на одни и те же. Но это уже их проблемы…

Разве могли организаторы «тивттерных» революций предусмотреть, что жители России, не сговариваясь, консолидируются в тех же социальных сетях в сообщества, эта консолидация примет массовый характер и обернется устроителям всей этой смуты «обратным эффектом пропаганды» по их же «наглым «честным» звезднополосатым мордам»? Ответ более чем очевиден. Общество в России, в особенности пассионарная его часть, наоборот сплотилось, стало более политизированным, информационно подкованным, свело на нет все потуги Госдепа США по смене власти в России и к событиям на Украине подошло уже во всеоружии.

Стоит отметить, что накануне спецоперации 2012 года под «кодовым» названием «Путин должен уйти», Госдеп США проводил «твиттерный» зондаж населения дружественной нам и недружественной США Кубы на предмет свержения существующего строя с помощью аналога Твиттера - специально разработанного именно для этой цели сервиса мгновенных сообщений ZunZuneo. Напомним, что население Кубы к политике США, да и к самим Штатам, относится недружелюбно. На маленьком непокорном острове, находящимся в непосредственной близи такого монстра как США, живы идеи Фиделя Кастро, как и сам команданте, и еще свежи воспоминания о Карибском кризисе.

По этой причине, результаты, согласно сообщению телеканала RT, Госдеп США получил более чем неудовлетворительные. Судите сами. Вот данные из отчета одной из участниц такого зондажа, выпускницы колледжа Паулы Камбронеро: «68% кубинских собеседников проявили незначительный интерес к текстам, рассылаемым через сеть. 210 человек пожелали знать, кто распространяет анонимные сообщения. Из почти 700 ответов лишь 10 носили политический характер из них только 2 - контрреволюционный». Одним словом, провал полный. Однако это фиаско не остановило США от организации «болота» в России в 2011-2012 годах и «массового общественного туалета» на майдане в Киеве в 2013-2014 годах, по итогам которых слово «либерал» стало ругательным, Навальный и Немцов сотоварищи переформатировались в клоунов, «Эхо Москвы» - в «эхо мацы», Крым вошел в состав России, а Юго-Восток Украины вот-вот уже официально станет Новороссией.

По итогам вышеперечисленных событий, стало очевидно, что обеспокоенность наших, как принято сейчас говорить, «партнеров» вызвана исключительно тем, что в наших «партнерских» сношениях мы как-то не заметно для последних поменялись с ними ролями и, следовательно, местами. И теперь не они - нас, как при Горбачеве и Борьке Ельцине, а мы - их, как было испокон веков по отношению к внешним врагам.

И теперь Госдеп США уже открыто заявляет, что приступил к консолидации всех ресурсов американской пропаганды за рубежом. По мнению конгрессменов, такие вещательные компании как «Голос Америки» и «Радио Свобода» должны вернуться к своему истинному предназначению - ясно и эффективно представлять политический курс США. Согласно новому законопроекту, отныне в уставных документах «Голоса Америки» должна быть чётко прописана её роль в содействии «публичной дипломатии» США и «политическому курсу» Вашингтона. Одним словом, никакой претензии на объективность. И как сообщает телеканал RT, остальные зарубежные вещатели будут объединены в единую структуру, которую возглавит один человек, а не группа, как это было ранее.

Ну что ж, пожелаем им «удачи». Горбатого, как говорится, могила исправит. А мы предупреждены, а значит и вооружены.

Александр Плотников
ОборонИнформ


ОборонИнформ, Возрождение России, Информационное пространство, Госдеп США, Пропаганда, Информационная война, Вещи своими именами, Александр Плотников

Previous post Next post
Up