(no subject)

Jan 18, 2012 17:08

Я очень уважаю шведов, как нацию, в том числе за то, что именно в Швеции в свое время был придуман и притворен в жизнь принцип «Больше красивых вещей для ежедневной жизни». Согласно статистике, шведы - самые неутомимые самоделкины в мире. Именно эта нация тратит на ремонт и украшение жилья больше времени и денег, чем какая-либо другая.
Еще "Икею" люблю, сколько бы ни говорили про то, что там много некачественного товара и вообще - ширпотреб. Когда-то давно подруга приехала в нашу тогда еще свежеотремонтированную светленькую квартиру, оглядела ее и вынесла вердикт: "Прям как в Икее!" - при том, что оттуда была только детская кроватка, торшер и лейка. Я посчитала её слова комплиментом - мне в самом деле нравится рассматривать икеевские интерьеры. Видимо, на интуитивном уровне забабахали похожий. Кстати, на сегодняшний день каталогов «Икеа» печатается в три раза больше, чем копий Библии. Брошюра выходит тиражом в 175 миллионов копий на 27 языках в 36 странах.
А еще марка H&M. Люблю её с тех давних пор, когда в России не было ни одного их магазина, а в Мюнхене я в первый раз увидела кучу симпатичных вещей за три копейки и совершенно несимпатичную длиннющую очередь. Очень удивилась - очереди у меня ассоциировались с глубоким детством и СССР. Каждый раз, оказываясь в Европе, я старалась заглянуть в H&M и всегда находила там что-нибудь интересное.
Теперь вся романтика утеряна - совсем недавно их новый магазин открылся недалеко от моего дома - видимо, поэтому меня туда особо не тянет. Но недавно побывав там, я снова испытала удовольствие, - на этот раз от рекламы. Простояла пару минут и не смогла не запечатлеть. Душевные ребята.




люблю

Previous post Next post
Up