После прилёта в Екатеринбург в рамках пресс-тура авиакомпании Nordstar, у нас было около часа на съёмку на перроне аэропорта.
Благо пресс-служба аэропорта пошла нам на встречу и предоставила нам такую возможность.
Сегодня небольшой репортаж с этого мероприятия.
Это мой первый выход на перрон Кольцово.
Bombardier 100ER,
VQ-BNB, 2000 года выпуска, Руслайн.
У терминал готовится к вылету в Москву А320 Аэрофлота.
Этим самолётом в 2013 году летел из Москвы в Омск.
Airbus A320-214,
VP-BLR (П. Яблочков), 2013 года выпуска, Аэрофлот.
Вдалеке стоит борт ВВС Казахстана.
Неожиданная и приятная встреча получилась.
CASA C-295M, 08 красный, ВВС Казахстана
Тем временем Руслайн уже оторвался от ВПП.
Ещё один военный гость, на этот раз из Белоруссии.
Ильюшин Ил-76МД, EW-005DE, 1989 года выпуска, ВВС Белоруссии.
Таможенный Ми-8 сгодня отдыхает.
Миль Ми-8МТ, RF-38372, 1993 года выпуска, Таможня России.
Кольцово является базовым аэропортом Уральских авиалиний.
О чём сведетельствует большое колличество самолётов этой авиакомпании.
Airbus A319-112,
VP-BTE, 2003 года выпуска, Уральские авиалинии.
Airbus A320-214,
VP-BKB, 2007 года выпуска, Уральские авиалинии.
На взлёт идёт ещё один борт на котором мне удалось полетать.
В прошлом году летел им из Омска в Москву.
Airbus A320-214,
VP-BMW, 2004 года выпуска, Уральские авиалинии.
Airbus A320-214,
VQ-BQN, 2008 года выпуска, Уральские авиалинии.
Чартерник 767 стоит в ожидании следующего рейса в тёплые края.
Boeing 767-3Q8,
VP-BLG, 1998 года выпуска,
Royal Flight.
В субботу у вертолётчиков МЧС выходной.
Поэтому вертолёты стоят на стоянках.
Миль Ми-8МТ,
RF-31135, 2011 года выпуска, МЧС России.
Миль Ми-8МТ,
RF-31136, 2011 года выпуска, МЧС России.
Миль Ми-8Т,
RA-24714, 1984 года выпуска, Геликс.
На этом наш маленький споттинг был закончен и мы направились к нашему самолёту.
Пассажиры уже поднимаются на борт самолёта.
Уже знакомый VP-BLR отправился на вылет.
А мы прощаемся с Кольцово и надеемся снова оказаться на перроне этого аэропорта.
На сегодня всё!
Спасибо за внимание и до новых встреч!