В субботу 3 ноября расписание нашего аэропорт пополнилось двумя рейсами.
Это рейсы авиакомпании Nordstar (Таймыр) Y7-69 Красноярск-Омск-Екатеринбург
И Y7-70 Екатеринбург-Омск-Красноярск.
По приглашению авиакомпании и омского аэропорта, представители региональных СМИ и омского споттинга приняли участие во встрече первого рейса.
Новый рейс, это возрождение маршрута. Несколько лет назад Таймыр уже летал по маршруту Новосибирск-Омск-Екатеринбург и обратно.
Теперь же вместо Новосибирска самолёт летает из Красноярска, базового аэропорта авиакомпании Nordstar.
Рейс по данным направлениям субсидирован из бюджета Омской области.
Стоимость прелёта из/в Красноярск от 3660 рублей (в стоимость входит багаж до 23 кг. и ручная кладь весом до 10кг.)
Из/в Екатеринбург от 2640 рублей с таким же набором багажа.
Вылет из Красноярска по субботам и понедельникам в 08:30. Прилёт в Омск в 10:35.
Вылет из Омска в Екатеринбург в 11:25. Прилёт в Екатеринбург в 12:40.
Вылет из Екатеринбурга в Омск в 13:40. Прилёт в Омск в 16:35.
Вылет из Омска в Красноярск в 17:25. Прилёт в Красноярск в 21:00.
Таким образом весь полёт туда и обратно занимает 12 часов 30 минут.
Пока ожидаем посадку самолёта, тренируемся на снегоуборочной технике, которая активно чистила ВПП, рулёжные дорожки и перрон.
А вот и наш гость появился на горизонте на фоне городской застройки.
Пока самолёт рулит, мы направляемся к стоянке номер 10 куда его поставят.
Останавливается на стоянке, глушит двигатели.
Мы и автобус, для прибывших пассажиров направляемся к самолёту.
Пассажиры первого рейса ступают на омскую землю.
Загрузка первого рейса из Красноярска в Омск составила около 85%.
Что для первого рейса очень хороший результат.
Начинается подготовка самолёта к рейсу в Екатеринбург.
Грузчики достают чемоданы пассажиров которые летели до Омска.
А таких судя по количеству сумок было достаточно.
Богажный отсек расположен в начале самолёта, сразу за кабиной пилотов.
Так же самолёт заправляют топливом.
На данном маршруте будут летать самолёты ATR 42-500.
Двухмоторный турбовинтовой самолёт произведённый франко-итальянским концерном ATR.
Производится самолёт с 1984 года как во Франции, так и в Италии.
Первым рейсом к нам прилетел самолёт с бортовым номером VQ-BKQ.
Самолёт 2011 года выпуска и поступил в авиакомпанию напрямую с завода изготовителя.
Всего в парке авиакомпании пять самолётов данного типа и все они получены с завода.
Самолёт оснащён двумя двигателями PW127E канадской фирмы Pratt&Whitney Canada
Самолёт может вмещать 46 пассажиров.
Развивает скорость до 556 км/ч.
Дальность полёта 1556 км.
На стоянку и подготовку самолёта к дальнейшему полёту в расписании заложено 50 минут.
Поэтому пока пройдёмся вокруг и поснимаем с разных ракурсов.
А вот уже и подвезли багаж новых пассажиров
Скоро подъедет и автобус с самими пассажирами.
Надо и нам готовиться в полёт.
Ведь пять представителей Омского споттинг клуба отправятся в полёт, в рамках пресс-тура организованного авиакомпанией Nordstar.
За что конечно огромное спасибо авиакомпании.
Ну, а на сегодня буду заканчивать.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!