Через несколько дней я отправился в обратный путь.
Приехал заранее, что бы поснимать перрон.
Ожидание на улице ни к чему не привело. Лететь не хотели)))
Поэтому прошёл досмотр и отправился наблюдать за перроном через окно.
Тут стоит самолёт Аэрофлота на котором я полечу в Москву
VQ-BMY (I. Frank / И. Франк), Airbus A330-343X, Aeroflot - Russian Airlines, год выпуска 2012
Но самое интересное был левее. На военном секторе
Антонов Ан-12БК, 10 красный, ВВС России, год выпуска 1967
Ан-12БК - Предназначен для гражданской авиации. Отличался отсутствием оборонительного вооружения.
RF-75336, Ильюшин Ил-18Д, ВМФ России, год выпуска 1967
Модель с увеличенной дальностью и коммерческой нагрузкой с двигателями АИ-20М. В 1965-1969 гг. было построено 122 Ил-18Д.
RA-85446, Туполев Ту-154Б-2, ВВС России, год выпуска 1980
Модификация Ту-154Б-1 эконом-класса под 180 пассажиров, с усовершенствованной автоматической бортовой системой управления (АБСУ-154-2).
Выпускалась с 1978-го по 1986 годы, всего было выпущено 382 самолёта.
За Туполем стоит ещё целый ряд интересных бортов, правда видно только хвосты
RF-66002, Туполев Ту-134Ш, ВВС России, год выпуска 1977
Самолёт для тренировок штурманов дальней и фронтовой бомбардировочной авиации. В пассажирском салоне оборудовано 12 рабочих мест. В носовой части установлена радиолокационная система «Рубин-1» или «Инициатива». Выпускался в вариантах Ту-134Ш-1 (для группового обучения пилотированию и бомбометанию применительно к самолётам Ту-22 и Ту-22М) и Ту-134Ш-2 (для подготовки штурманов фронтовой авиации).
RF-66053, Туполев Ту-134АК, ВВС России, год выпуска 1982
самолёт с салоном 1 класса на 24 места и салоном «люкс» на 13 пассажиров. Отличался наличием второй двери для пассажиров со встроенным трапом. Часть самолётов оборудовалась средствами спецсвязи. Выпускался, в основном, для ВВС и правительственных перевозок.
RA-86539, Ильюшин Ил-62МК, ВВС России, год выпуска 1983
Вариант с увеличенной пассажировместимостью (до 195 человек). Имеет дополнительную усиленную конструкцию крыла (для повышения ресурса самолёта) и улучшенный интерьер пассажирской кабины.
В прошедшую субботу, данный борт посетил Омск о чём можно прочитать в репортаже
max_sky http://max-sky.livejournal.com/327306.html
Когда уже сидел в самолёте прилетели южные корейцы из Сеула
HL8273, Boeing 737-9B5ER, Korean Air Lines, год выпуска 2013
И единственный попавшийся по пути в столицу самолёт.
Китайцы летят домой))
Репортаж в Дзен