Первого марта 2015 года я отправился в очередной отпуск .
Летел я авиакомпанией Аэрофлот в Москву рейс SU1638 , вылетающий из Омска в 8:30 .
Такси подъехало к 6 утра . По дороге в аэропорт показалось , что присутствует туман .
И водитель такси ещё сказал , что на трассе видимость практически никакая .
Однако у здания аэропорта видимость была практически идеальной ! Что не могло не радовать .
Прошёл регистрацию и поднялся на второй этаж в чистую зону . На улице было ещё темно , но скоро рассвело и за окном обнаружилась вот такая картина .
Ещё когда проходил регистрацию объявили , что Трансаэро ушёл в Новосибирск и перенёс свой рейс с 8 на 9 часов утра .
Минут через 40 его примеру последовал и мой рейс Аэрофлота . Всё это время наблюдал по
Flightradar24 , как он накручиват круги на северо-западе Омска .
А на севере крутился рейс SU5808/R25808 Оренбургских авиалиний .
Время шло , а рейсы всё переносятся . Чем выше было солнце , тем меньше становилось тумана .
Вскоре на пероне можно было разглядеть хвост , а потом и весь самолёт который ночевал в Омске .
Это был Боинг 757-200 АК Катэкавиа . Под номером VQ-BEY 2002 года выпуска .
Постепенно туман рассеивался и первым совершил посадку Боинг 737-800 Оренбургских авиалиний , под номером VQ-BCJ 2001 года выпуска .
Это единственный борт из трёх , который не ушёл на запасной аэродром в Новосибирск . И более двух часов кружил на севере Омска .
Туман , ещё не совсем рассеялся и фото получаются в дымке .
Когда приземлился Оренбург , из Новосибирска вылетел Аэрофлот , а за ним минут через 10 и Трансаэро .
Минут через 40 Аэрофлот совершил посадку в аэропорту Омск-Центральный .
Самолёт на котором мне предстояло лететь в Москву оказался А320 с бортовым номером VQ-BSH ( П. Беляев ) 2014 года выпуска .
Ну и минут через 15 прибыл последний из опоздавших Боинг 737-400 АК Трансаэро , с бортовым номером EI-DNM 1989 года выпуска .
Как я понял , этот борт был задержан в Омске , до 23 часов .
Ну , а мы с опозданием ровно в четыре часа вылетели в Москву .