Выдалось подежурить в воскресение . Давненько так уже не получалось . И фотоаппарат есть на работе , а не получалось . И вот в этот раз повезло , да и работала 25я полоса . Поэтому глядя на табло Омского аэропорта , потирал руки и готовил аппарат , для съёмки . В начале первого , появился первый гость
Air Astana из Астаны , на Embraer 190LR , под номером P4-KCI и носящий имя Amina . В прошлом году , этот борт совершал аварийную посадку в Астане , из-за проблем с правым двигателем .
Потом перерыв в четыре часа и вот в начале пятого появились Оренбуржцы на Boeing 737-800 , под номером VQ-BLX . Борт 1999 года выпуска , у Оренбурга с 27.11.2011
За ним следует S7 из Москвы , на Airbus A319-114 в раскраске альянса One World , под номером VP-BTN . Причём раньше у этого борта была обыкновенная салатовая раскраска , перекрасили его года 1.5 назад .
Далее два гостя с юга , первый идёт IrAero из Анапы на CRJ-200ER под номером VQ-BEV 2001 года выпуска . В IrAero с 2012 года
За ним его товарищ по авиакомпании IrAero из Сочи , так же CRJ-200ER под номером VQ-BIX , тоже 2001 года выпуска , в авиакомпании с 2011 года
И снова Оренбург , на этот раз из Ганновера , на Boeing 737-800 бывшего Добролёта , под номером VQ-BTG 2014 года выпуска . Так сказать свежак .
Ну и в конце нас посетил Икар из Ларнаки , на Boeing 757-200 , под номером VQ-BAK 1995 года выпуска , а у Икара с 2013 года . Проходит над городом и уходит на разворот в сторону Ростовки
Разворот и выходит на глиссаду
Вот такое у меня получилось дежурство . Скоро рвану с видеокамерой к забору . Всем пока