Омск - Екатеринбург, Red Wings, Сухой Суперджет 100, RA-89138

Mar 18, 2021 17:10



Приветствую всех на страницах своего журнал.
Сегодня я начинаю серию обзоров по перелётам в марте и апреле, всего их будет шесть. Полётов у меня согласно купленных билетов 12, но писать буду только о шести (хотя может ещё добавиться).
Теперь же давайте отправляться в путь! Сегодняшний обзор посвящён перелёту из Омска в Екатеринбург на Суперджете авиакомпании Red Wings. Как известно данная авиакомпания в прошлом году начала опять начала получать в свой парк самолёты данного типа и сделала в аэропорту Кольцово для них хаб. Идея совершить полёт по маршруту Омск - Екатеринбург пришла практически сразу после объявления о начале продажи билетов по данному маршруту.
Билеты я как обычно покупаю на сайте авиакомпании. И честно говоря, цена не могла не радовать всего 999 рублей. Для сравнения плацкарт и поездка в нём обходилась в два раза дороже.



После ввода данных пассажира, предлагаются дополнительные услуги. Будьте внимательны, как и у других авиакомпаний страхование пассажира сразу идёт отмеченным как дополнительная услуга, но от неё можно отказаться. Из дополнительных услуг я выбрал себе место за 200 рублей.





Так же по возможности продолжаю эксперименты с питанием на борту. В это раз я решил заказать питание с курицей за 419 рублей. У Red Wings оно называется Бранч с курицей. С полным меню можно ознакомиться на скриншоте ниже.



Таким образом с учётом всех приобретений стоимость моего полуторачасового полёта составила 1618 рублей. Стоимость же поездки в поезде составляла минимум 1599 рублей.



Около 13 часов я прибыл в аэропорт. На улице валил снег и видимость была не очень хорошей. Закрались подозрения о задержке рейса, но они не оправдались.



В отличии от раннего утра, днём в омском аэропорту пустынно. Никаких изменений в общей зоне аэропорта нет, делаю пару фотографий и отправляюсь на предполётный досмотр.





В чистой же зоне по сравнению с моим полётом в августе изменения заметный гораздо больше. Сразу бросается в глаза, что теперь вернулись на свои места столики в кафе. Раньше они были собраны в одну кучу и кафе работали только на вынос. Теперь же можно перед рейсом посидеть за столиком.





В большом зале ожидания по новому поставлены кресла.



В маленьком они расположены как и раньше во всей чистой зоне.



В аэропорту проводятся две мини выставки. Это выставка кукол театра Арлекин и выставка омского скульптора Александра Капралова.





Пока я разгуливал и ознакамливался с выставками, началась посадка на рейс. Телетрапов у нас в аэропорту нет, поэтому доставка до самолёта производится автобусами.
Полетим мы сегодня на самолёте Сухой Суперджет 100-95В, RA-89138. Самолёту почти два года, первый полёт он совершил 19 апреля 2019 года.



Поднимаемся по трапу на борт, на входе здороваемся с бортпроводниками и отправляюсь на своё место. Оно у меня как обычно в хвосте салона.
Салон имеет одноклассную компоновку. Кресла тканевые и имеют серый цвет в отличии от Суперджетов который были у Red Wings несколько лет назад и имели синий цвет.













В конце салона находится туалет и небольшая кухня.





Что же, пора проследовать на своё место. У меня 17F, это последний ряд доступный для онлайн регистрации.



На подголовнике кресла находится "вымирающий" в современной авиации антимакассар.



Место для моих 177 см. вполне достаточно, но вот кто повыше придётся потерпеть.



Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов.





Пока я осматривался по сторонам, посадка была закончена. Показан предполётный инструктаж и наш самолёт отправился по рулёжкам к ВПП.





Выруливаем на полосу, секунд тридцать ожидание разрешения на взлёт, газ в пол и мы начинаем наш полёт в Екатеринбург.







Достаточно быстро попадаем в тучи и секунд через сорок из них выходим.





Пока выходим на эшелон изучим содержимое кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности и меню для покупки на борту.











Выход на эшелон у нас занял минут 15, после чего началось обслуживание. Бортпроводники ходили по салону и предлагали воду. Я же как и писал выше, при покупке билета оплатил 419 рублей за "Бранч с курицей". Как я заметил всего на данном рейсе только два человека заказали себе питание. Вскоре мне принесли мой заказ.



В бумажном пакете была булочка, гигиеническая салфетка, соль, сахар и пластмассовые приборы.



На горячее была курица с макаронами. Ещё принесли стакан кипятка, но кофе и чая почему то не предлагалось.



Что вам сказать про данный набор. Даже и не знаю. Ко вкусу вопросов нет никаких, булочка была свежая, курица и макароны вкусные. Но это всё явно не стоит 419 рублей.
На этом закончим про питание и продолжу рассказ о самом полёте.



По расписанию перелёт длится 1 час 50 минут, на деле же он проходит быстрее. И вот уже командир объявил, что мы начинаем снижение. Весь полёт за бортом была картина голубого неба и серых туч, где иногда проглядывала Земля.



Посадку в Екатеринбург мы тоже проводили в тучах.









Посадка как и весь полёт прошли спокойно, я даже не могу припомнить хоть какой нибудь маленькой турбулентности.



Освобождаем ВПП и направляемся к нашей стоянке.







Наша стоянка рядом самым красным самолётом в парке Red Wings, да и наверное России.



Минут через пять пассажиров начинают выпускать из самолёта. На выходе благодарим бортпроводников и отправляемся в ждущий нас автобус. Надо сделать кадр красавца который доставил нас в Екатеринбург.



Путь до терминала занял минуты три. Сразу попадаем в зону выдачи багажа.





Так как я без багажа, то направляюсь сразу на выход из аэропорта. По дороге делая несколько кадров.







Дальше мой путь лежит к ЖД вокзалу а оттуда на метро в гостиницу.
На этом буду заканчивать данный обзор и подведём итоги. Начиная с покупки билетов и заканчивая высадкой в Екатеринбурге всё прошло на хорошем уровне. Нарекания у меня только к цене и количеству питания за эту цену.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Отпуск, отпуск, Омск, Ред Вингс, авиация, Путешествия, Омск-Центральный, путешествия, red wings, Перелёты, специальное питание, Кольцово, Самолёты, Сухой Суперджет 100

Previous post Next post
Up