Перелёт новеньким Airbus A350 Аэрофлота

Aug 28, 2020 13:28



Приветствую любителей авиации и сочувствующих им. Сегодня я представляю вашему вниманию обзор полёта на самолёте Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский" единственном в данный момент самолёте данной модели в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания заказала 22 таких самолёта и в этом году должны поступить ещё 10 бортов. Сейчас самолёт выполняет рейсы только в Сочи и поэтому зная своё время прибывания в этом городе я искал возможность слетать им. Но цены были в районе 18000 туда обратно и отваливать такие деньги хотелось не очень. И вот в один из дней я обнаружил на сайте АФЛ цену в 10148 рублей. Мысль купить билет пришла сразу. Но компьютера под рукой не было, а ждать когда он появится означало возможность упустить данные билеты. Поэтому покупал через мобильное приложение Аэрофлот.

Теперь о самом перелёте.
Подошёл я к выходу на посадку минут за 15 до её начала по расписанию. И тут в первый раз по аэропорту объявили о посадке, но сказал что она уже заканчивается! Интересно как такое может быть? Она ещё не должна начаться, а уже заканчивается? Интересно как то получается.



На выходе проверяют температуру, сканируешь самостоятельно билет и отправляешься в автобус. На котором нас и отвезли к самолёту.
Вот он красавец! На момент полёта ему было 5 месяцев.



Посадка производилась через крытый трап у которого всем пассажирам жидкостью обрабатывали руки.



На входе здороваемся с бортпроводниками, показываем им посадочный после чего они направляют в нужны из двух проходов. Мне надо было пройти во второй проход. Остановился что бы сделать фото бизнес класса. Всего в А350 Аэрофлота 28 мест класса Бизнес.



За ним идут 24 места класса комфорт которые появились впервые в самолётах Аэрофлота в Boeing 777.



Ну а дальше 264 места с конфигурацией кресел 3-3-3 в классе Эконом.
Шаг между креслами - до 78,7 см.



Угол отклонения спинки кресла - до 15,2 см. На креслах тканевые чехлы синего цвета, которые будут регулярно меняться. Если честно, лично мне удобнее тканевые кресла тем более на дальних перелёта. Подголовники кожаные оранжевого цвета.



Развлекательная система представлена фирмой Panasonic, но о ней чуть позже.





Над головой набор стандартен три светильника и три вентилятора. Нет кнопки вызова бортпроводника, но её можно найти в системе развлечения.





Понравились большие иллюминаторы. Они наверное раза в 1.5 больше чем в семействе А320.



Пряжка на ремне безопасности как обычно с логотипом Аэрофлота.



Пока осматривался по сторонам, закончилась посадка и наш самолёт начали отталкивать в зону запуска двигателей.





После запуска наш путь лежит к ВПП 24L. Проезжаем мимо стоящего на хранении Boeing 747 авиакомпании Россия.



Полосу 24C продолжают ремонтировать.



Занимаем полосу, разгон и взлёт!











Пока набираем высоту можно изучить и содержимое кармашка. Было неожиданно увидеть его почти пустым в нём были только инструкция по безопасности и журнал SkyShop.





Во впереди стоящем кресле имеется два кармашка. Один пластмассовый только для прессы, второй обычный для всякой мелочи.



Откидной подстаканник находится в районе столика. Сам же столик раскладывается на два раза.







А теперь давайте посмотрим на систему развлечений. Как уже писал, представлена она фирмой Panasonic и имеет множество художественных, документальных и мультипликационных фильмов, ТВ программ, игрушек для разных возрастов. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор. В классе Бизнес диагональ составляет 21 дюйм (53 см), в Комфорте 13 дюймов (33 см) и в Экономе 12 дюймов (30 см).
Можно выбрать один из девяти языков



Снизу монитора имеются разъёмы для наушников и подзарядки гаджетов, с другой стороны разъём для оплаты пластиковой картой.



Перед взлётом всем пассажирам раздали наушники.



Рассказывать о выборе можно очень долго и этот рассказ займёт большую часть обзора. Просто покажу несколько фотографий на которых можно увидеть некоторую часть выбора развлечений. Могу сказать, что работало всё отлично, не тормозило и не глючило.























Полёт короткий поэтому смотреть какой нибудь фильм не стал. Я наблюдал за картой полёта. Различные виды карт, начиная от вида из левого иллюминатора до корты где самолёт можно крутить в разные стороны. Постоянно выводится информация о полёте: высота, скорость, расстояние до пункта назначения и так далее.













Пока я разбирался с системой, мы вышли на эшелон и началось обслуживание. Как известно на коротких рейсах выбора никакого у Аэрофлота нет. Каждому выдали вот такой пакетик.



Открыл его я уже после прилёта в номере гостиницы. Вот что предложил Аэрофлот: салфетку, горький шоколад и сэндвич с тунцом.
Сэндвич такой был мной встречен впервые и на коротком рейсе в принципе сойдёт. Яблоко не пробовал и если честно его внешний вид мне не очень понравился.











Тем временем мы подлетели уже к Ростову на Дону, под нами аэропорт Платов.



А вот и сам город



Вспомнил, что ещё не оценивал WI FI, он оказался рабочим. Предлагаю вам расценки на пользование им.







Вскоре после Ростова мы приступили к снижению.



Видны Геленджик и Новороссийск.



А дальше сплошная синь с облаками.





Во время посадки поменялось освещение салона.



В конце салона меняется высота багажных полок, с 35 ряда они становятся ниже.



Ещё в конце салона есть вот такое напоминание о том, что мы летим самолётом Аэрофлота.



Продолжаем снижение, показались горы и олимпийские объекты.









Вот мы и на сочинской земле. Освобождаем полосу и направляемся к терминалу.





За нами прилетел 737 авиакомпании Smartavia.



Предложение старшего бортпроводника не создавать очередь в проходах и подождать приглашения на выход, наш народ как обычно проигнорировал создав обычную толпу. Выпускать из самолёта начали только минут через 10. Я выходил как обычно одним из последних, по дороге сделал ещё несколько кадров салона самолёта.
Это салон эконома и запасной выход.







А это класс Комфорт.





По телетрапу отправляюсь в здание терминала, сняв по дороге наш борт.





Всё же далеко идти от первого выхода до зоны выдачи багажа





По дороге можно немного поснимать самолёты, например Boeing 767 авиакомпании Ютэир



Ну вот и дошёл. Тариф у меня без багажа, поэтом делаю несколько кадров и на выход.









Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя "очень дёшево" хоть куда.



Заодно ещё раз сниму А350.



Ну что же, на этом наш полёт окончен, надеюсь он вам понравился. Это новый для меня тип самолёта меня не разочаровал. Я бы сказал, что он мне понравился. Конечно продолжительность полёта очень мала, что бы прочувствовать все прелести. Для этого на нём надо слетать во Владивосток например. Но первые впечатления очень положительные!
Надеюсь я вас не утомил этим длинным обзором.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч! Репортаж в Дзен

airbus a350, Шереметьево, Аэрофлот, Аэропорт Сочи, Адлер, аэропорт сочи. A350, Путешествия, Перелёты, Сочи

Previous post Next post
Up