Продолжим сочинскую тематику, сегодня речь пойдёт о бизнесджетах.
Их и так в Сочи всегда достаточно.
А во время проведения различных форумов колличество маленьких самолётиков увеличивается в разы.
Так было и в октябре во время проведения форума Россия - Африка.
Начнём с австрийского гостя. Попадался мне и в феврале
Gulfstream Aerospace G280,
OE-HKT,
International Jet Management.
Следующий самолёт пренадлежит Филиппинской авиакомпании.
Embraer ERJ-135BJ, M-OLEG, 2007 года выпуска, Heritage Air.
Самый маленький самолёт прилетел из Беларуссии.
В феврале снимал такой же самолёт этой же авиакомпании только с номером EW-501LL.
Pilatus PC-12/47E,
EW-502LL, 2017 года выпуска,
BySky Rusjet в этот раз были представленны Суперджетом.
Сухой Суперджет 100-95, RA-89053, 2013 года выпуска, Rusjet.
Ещё один самолёт постоянно прилетающий при мне в Сочи.
Bombardier BD-700-1A11 Global 5000,
M-FINE, 2013 года выпуска,
Noristevo Investments Ltd Самолёты следующей авиакомпании уже попадались мне несколько раз.
Но именно этот борт снимал впервые.
Dassault FALCON 7Х, D-ASIM, 2010 года выпуска, Air Hamburg.
Закончим сегодня мальтийским самолётом.
Bombardier BD-700 Global 6000, 9H-VJP, 2014 года выпуска, Vistajet (Malta).
С бизнесджетами снятыми в октябре я закончил.
Пятого февраля отправлюсь за новой партией)).
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!