Споттинг в Сочи октябрь 2019(часть шестая): Бизнесджеты (часть 1)

Dec 06, 2019 13:54



Съездить в Сочи и приехать без поста про бизнес авиацию?!
Вы о чём?! Такого не может быть! Ведь маленьких самолётов которые возят небедных людей тут много, пара штук в день это стабильно.
А если ещё в городе проводится какое нибудь мероприятие типа Российского инвистиционного форума.
Или как в моём случае Форум Россия - Африка, то эти малыши тут летают друг за другом.
О них сегодня и поговорим.
Начну с одного из самых маленьких гостей аэропорта.

Cessna 525 Citation jet, RA-67428, 1999 года выпуска, Jet Travel Club.

Зашёл на сайт авиакомпании посмотрел информацию о ней.
В парке есть два самолёта и один вертолёт.
Конкретно наша Цессна вмещает максимум 6 пассажиров, имеет дальность полёта до 2550 км.
И достанется любом от 1000$ за час полёта, налетай кому надоели арбузы с бобиками!))
Вот он кого то привёз в Сочи.



Высадил и улетел обратно.



Судя по регистрации следующий гость из Польши.
Bombardier Global 5000(BD-700-1A11), SP-ZAK, 2006 года выпуска, Jet Services.



Турки частые гости в сочинском аэропорту. Вот и в этот раз попались несколько раз.
Gulfstream Aerospace G450, TC-VTN, 2011 года выпуска, Частные владельцы.



Не очень удобно расположен терминал бизнес авиации (с моей позиции если смотреть😊)
Перрон в этом районе перекрывают фанари и самолёты плохо фотографировать.
Хорошо, что в этот раз туда пожаловал только один борт. Остальные уезжали дальше по перрону за терминал.
Bombardier Global 5000(BD-700-1A11), 9H-ASB, 2008 года выпуска, TAG Aviation.



Отправляется в обратный путь. Время на высадку и все мероприятия типа дозаправок (если конечно она ему нужна), до обратного вылета минут 30.



Уже третий "глобальный" бизнесджет за один пост!
Bombardier Global 5000(BD-700-1A11), A7-CEV, 2012 года выпуска, Qatar Executive.



Ещё один гость из солнечной Турции.
Bombardier DB-100-1A10 Challenger 300, TC-ARB, 2007 года выпуска, Arkasair.



Следующий борт прилетает регулятно в Сочи во время моих посиделок у окна.
Bombardier CRJ-200, RA-67218, 2008 года выпуска, MBK-S.



Завершает сегодняшний пост опять Bombardier но на этот раз не такой Global какие были раньше).
Bombardier BD-700 Global Express, 2004 года выпуска, Skyline Aviation.



Вот такой получилась первая часть про бизнесджеты.
На сегодня всё.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

cessna 525 citation cj1, skyline aviation, jet services, gulfstream aerospace iv-x g450, bombardier bd-700-1a10 global 6000, bombardier global 5000, bombardier bd-100-1a10 challenger 350, arkasair, jet travel club, skyline aviation srl, bombardier bd-700-1a11 global 5000, bombardier bd-700 global express, bombardier crj-200, mbk-s, qatar executive, tag aviation

Previous post Next post
Up