Авиация стран "Оси" в Парке Победы на Поклонной горе.

Nov 19, 2019 05:54




Первый и последний раз в Парке Победы на Поклонной горе я был в двухтысячном году.
Тогда служил в армии и нас водили в парк в увольнение.
После этого несолько раз хотел попасть в музей.
Но или по времени не мог, или был в Москве в понедельник.
А в понедельник он не работает.
В этом же году всё срослось, было и время и не понедельник.
Около двух часов я провёл в самом здании музея, после чего отправился на открытые площадки.
Кстати билет я приобрёл за 400 рублей на посещение всего комплекса.

К сожалению в Парке Победы очень мало представленны самолёты стран "Оси" их всего три .
Первым мне попался истребитель армейской авиации Сухопутных сил Японии

"Тип 1"(Ки-43).

Разработан КБ завода "Накадзима" (Япония).
Разработка самолёта началась в 1937 году, а первый полёт прототип совершил в 1939 году.
Основными требованиями к к истребителю были сохранение манёвренности на уровне предшественника, при возросшей скорости и увеличенном радиусе действия.




Первая модификация истребителя "Ки-43а" была вооружена двумя пулемётами винтовочного калибра 7.7 мм..
В конце 1941 года на модификации "Ки-42б" один из пулемётов был заменён на крупнокалиберный пулемёт калибра 12.7 мм.
Осенью 1941 года истребители "Тип 1" появились на китайском фронте на вооружении Квантунской армии
Всего ими было вооружены 32 полка Сухопутных войск Японии по 36 самолётов в каждом.
Было произведено 5919 истебителей "Тип 1", активно принимавших участие в боевых действиях.
В экспозиции представлен макет самолёта с фрагментами: двигатель, винт, крыло найдеными на острове Шумшу Курильской гряды




Средний бомбардировщик Kawasaki Ki-48.

Самолёт разработан в КБ Кавасаки.
Первый полёт самолёт совершил в июле 1939 года.
А уже в конце этого же года он был принят на вооружение под обозначением Лёгкий двухмоторный бомбардировщик "Тип 99".
Появление этого самолёта было вызвано тем, что уже на начальной стадии войны в Китае, в 1937 году, японская авиация столкнулась с применявшимися ВВС Китая советскими бомбардировщиками СБ-2.
Характеристики которых значительно превосходили аналогичные машины, имевшиеся на вооружении японской авиации.
Вооружён самолёт был тремя пулимётами винтовочного калира 7.7 мм., и мог нести до 800 кг. бомб.
В 1945 году часть самолётов переделали в специальную штурмовую версию, предназначенную для камикадзе.
Всего было выпущено 1997 единиц.




Третий самолёт стран "Оси" и единственный немецкий в музее.

Истребитель Messerschmitt Bf.109

Одномоторный поршневой истребитель-низкоплан состоявший на вооружении Люфтваффе и различных стран почти тридцать лет.
По количеству произведённых машин превышает 33000 экземпляров и является одним из самых массовых самолётов в истории.
Истребитель совершил первый полёт 28 мая 1935 года, в начале 1937 года самолёт был принят на вооружение Люфтваффе в качестве основного истребителя.
Самолёт имел множество модификаци от обычного истребителя до гидросамолёта и палубного истребителя.
Принимал участие во всех операциях на европейском и африканском театрах Второй мировой войны, начиная с гражданской войны в Испании.
К началу операции "Барбаросса" у границ СССР было сосредоточено свыше 1000 "Bf.109".
С началом ВОВ советские истребители стали нести большие потери в боях с "Bf.109"
Ситуация стала меняться к концу 1942 года, когда немецкие лётчики столкнулись с усовершенствованными самолётам Ла-5, Як-7Б, Як-9.
Среди советских лётчиков "мессер" заслужил репутацию наиболее опасного воздушного противника.
В экспозиции музея представлена полноразмерная копия истребителя "Bf.109F-2" из состава III воздушного флота Люфтваффе, базировавшегося в 1941 году под Смоленском.




На сегодня всё.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Россия, Парк Победы, kawasaki ki-48, Вторая мировая война, Музей. Поклонная гора, Путешествия, Авиация Германии, История, Москва, Люфтваффе, messerschmitt bf.109, Авиация Японии, "Тип 1"(Ки-43), luftwaffe

Previous post Next post
Up