Пора возвращаться домой!
Путь обратно лежал через Москву.
Ехать или лететь напрямую же не интересно, надо сделать обязательно круг))
Выбор опять пал на авиакомпанию Россия, так как была забронирована гостиница во Внуково.
Рано ехать в аэропорт не хотелось. Поэтому выбрал рей вылетающий в 14:35.
Стоимость часового полёта почти 3000 р.
Ждал рейс я в ресторане "Американский Бар и Гриль"
А вот и самолёт который понесёт меня в столицу у телетрапа.
Airbus A320-214, VQ-BZR "Вологда", 2008 года выпуска.
До августа 2017 года летал в Аэрофлоте с этим же номером под именем Ф. Беллинсгаузен.
Пора на посадку.
На входе здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь на своё место.
Тут меня ждёт бортпроводник, мужчина лет пятидесяти.
Который сообщил, что пассажиров сегодня будет всего 28 человек.
И на рейсе обратно примерно столько же
Такого поворота я даже не ожидал))).
Просто пустой самолёт! У меня такое в первый раз.
Сначала сел с одной стороны.
Потом вспомнил, что место то моё с другой)).
И полез на своё))
Видно что самолёт раньше летал в Аэрофлоте.
Рядом стоит эмбрион Икара
Посадка прошла очень быстро)
И мы направились к ВПП
Во время взлёта в хорошую погоду можно полюбоваться на Пулково и Санкт-Петербург.
Перелёт короткий. Обслуживание началось минут через 15 после взлёта.
На этот раз кормили печеньками)
Вокруг никого нет, можно делать и фотографировать всё что хочешь))).
А тем временем начинаем снижаться.
Виднеется Шереметьево
Обходим Москву с Запада.
А вот и наш пункт назначения Аэропорт Внуково.
Что то строится. Мне кажется, что военный объект.
И снова Внуково, только с другого ракурса.
Выходим на глиссаду.
А этот Ту-104 с бортовым номером СССР-Л5412 15.09.1956 года совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва - Омск - Иркутск.
Очень жаль конечно, что это не тот самый борт.
Тот Ту-104 уже давно порезан, ещё в семидесятых годах прошлого века.
Пролетаем мимо ФСОшно ФСБэшных самолётов))
Ан-148, Ту-154, Ил-96-400 и Ту-204/214
А вот и печальное место.
Те кто уже не поднимутся в небо.
Боинги 737 и 767 Трансаэро и примкнувший к ним CRJ Руслайна.
Сектор ГТК СЛО Россия.
Сначала стоят вертолёты.
А за ними идут самолёты.
Когда то служа в армии, я два года ходил по этому сектору, охраняя правительственные борта.
Выглядел он в то время примерно так))
Никаких Ту-204, Ан-148, Суперджетов и тем более Арбузов!))
Тогда стояли Ил-18, Як-40, Ту-134, Ту-154, Ил-62 и один единственный Ил-96 RA-96012
Он и есть на фото выше.
Тем временем мы встали на стоянку.
Правда почему то у грузового терминала.
Рядом с нами стоит почтовый Пётр Алексеевич)
На этом наш полёт закончен.
Минут через пять я был уже в автобусе.
А на сегодня всё.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Репортаж в Дзен