Вот такую импровизированную стоянку на одной из рулёжек пришлось делать сотрудникам сочинского аэропорта.
Что бы уместить хотя бы малую часть прилетевших бизнес джетов.
Основная масса прилетала, высаживала пассажиров и улетали домой.
Плохо, что до них было слишком далеко. Даже не так далеко, сколько их маленькие размеры мешали сделать нормальные фотографии.
300-ки для этого оказалось мало.
Но что то можно всё же разобрать)
ERJ-135-BJ Legacy,
T7-PAM.
Следующий борт ещё меньше.
Bombardier 605 Challenger,
EI-TAT, 2013 года выпуска, АкБарс Аэро.
Идём на дальнейшее уменьшение размеров самолётов!))
BAe 125-800B, RA-02776, Sirius Aero.
Ну кульминация всего этого!
Pilatus PC-12/47E,
EW-501LL, 2017 года выпуска,
BySky.
У "пожарки" пригрелся ещё один гость.
Bombardier BD-700-1A11 Global 5000,
OE-IBC, 2007 года выпуска,
Air Independence.
Кто то же прилетел в последний момент.
Места на той стоянке им не хватило и они катились куда то в сторону старого терминала.
Beechcraft 390,
RA-02797, 2009 года выпуска.
Bombardier CRJ-200,
RA-67220, 2009 года выпуска,
MBK-S.
Ну и крайним для меня был этот борт.
Embraer ERJ-135BJ Legacy,
RA-02857, 2002 года выпуска,
Rusjet.
За последние две поездки в Сочи у меня получилось наловить очень много бизнес джетов.
Как то удачно я попадал. И если в октябре я целенаправленно ехал сюда на трафик Формулы 1.
То сейчас получилось всё как то случайно).
А на сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.