После ночи в Аэротеле, я направляюсь в Домодедов.
Отсюда мне предстоит двухчасовой перелёт в Сочи.
А пока жду свой рейс, можно немного поснимать перрон с самолётами.
Первым попался прятавшийся за столбом "максимальный" Боинг эфиопов.
Свежак, первый полёт в декабре 2018 года.
Boeing 737 MAX 8, ET-AVK, 2018 года выпуска, Ethiopian Airlines
Тут же мимо прокатилась Сибирь на А319.
Airbus A319-114,
VP-BHJ, 2005 года выпуска, S7
Уральцев выгнали в точку запуска двигателей.
Airbus A320-214,
VQ-BLO, 2002 года выпуска, Уральские Авиалинии
А319 Сибири принимает на борт пассажиров. Что бы отвезти их в холодные, а может и тёплые края.
Швейцарцы направляются домой
Airbus A320-214,
HB-IJS, 1998 года выпуска,
Swiss Airbus A320-232,
A7-AHB, 2009 года выпуска,
Qatar Airways Нордавиа обновляет свой авиапарк и собирается делать ребрендинг.
Поэтому надо успеть поснимать эту ливрею. И слетать на их стареньких 735.
Boeing 737-752(WL),
VP-BZZ, 2003 года выпуска, Нордавиа
Ну а это были самые "весёлые" ребята в то утро)))
Самолёт из солнечной Португалии выталкали в зону запуска двигателей.
Airbus A320-214SL,
CS-TNT, 2009 года выпуска,
TAP - Air Portugal Бережно облили его, что бы не замёрз по дороге.
И отправили с миром без машины сопровождения.
Но прямо ехать то сможет любой, а ты попробуй заблудись на перроне)))
И они это сделали!)))
А может просто хотели поближе рассмотреть ливрею Руслайна?)
Наконец то вырвались из домодедовского плена и нашли дорогу к ВПП)).
Напоследок снял молдавский борт.
Airbus A320-233,
ER-AXP, 1997 года выпуска,
Air Moldova На сегодня всё.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!