А че, "машинка" (катапульта) работает? А то "проверки" все откладывают и откладывают. Народ особо прикалывается над фразой: "это очень МУДРОЕ решение, отложить испытания". Новый, так сказать, термин, объясняющий срыв графика :-)
Э-э-э, катапульту нужно сделать еще на начало проектирования АВ, а то потом менять поздно будет. А липистричество при таких мощностях - вещь "тонкая", хрен знает, что там еще вылезет, особенно при длительной эксплуатации. Чего у американцев монструозные какие-то идеи: сегодня только "Флайт" прикалывался, что то, что при Рейгане покупали за 12 млрд (380 самолетов), сейчас стоит 80 млрд!
Comments 11
Reply
P.S. ну и вообще тестовые пуски, в том числе и установленной уже были
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А есть сравнение наших самолетов и европейских? А то американские и наши сравнивают, а про немецкие/французкие/шведские не слыхивал.
Reply
Reply
Вот свежая клюковка по теме
http://ak-12.livejournal.com/40747.html
PS: Немецких самолетов нынче нету. Только глубоко совместные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment