Локхид и KAI представили свой прототип T-X.

Dec 18, 2015 15:11



Круг замкнулся - сделанный американцами T-50 готовится к возвращению на родную землю, дабы побороться там за последний из крупных авиаконтрактов: перспективный самолет повышенной подготовки T-X на замену T-38 (которые между прочим сверстники L-29)



Для самих корейцев T-50 большая гордость, его активно продвигают на азиатские рынки (не без успеха), а в случае успеха в T-X у самолета открываются ооочень хорошие перспективы. На презентации присуствовала и произносила речь лично Президент РК Пак Кын Хе.

image Click to view


Презентация

Из визуальных отличий прототипа T-X от оригинального T-50 стоит отметить конечно развитой гаргот. Учитывая, что там располагается приемник штанги (учить же курсантов дозаправке в воздухе надо), скорее всего гаргот представляет собой конформный топливный бак. В размещении там, по аналогии с F-16D/I/F дополнительного БРЭО и средств РЭБ нет никакой нужды - в ВВС США никто в здравом уме на УТС воевать не собирается, так что боевые возможности "почти истребителя" T-50 (aka FA-50) немножко пропадают.
Кроме того на самолете обновлено оборудование кабины и БРЭО. Интересно, будут ли вообще ставить БРЛС.

image Click to view


Отличное видео, пока похоже единственные съемки со всех ракурсом, в том числе сверху. Внимание - на многих кадрах "обычный" Т-50.

Противниками корейца американского происхождения выступят команды Northrop Grumman&BAE Systems, General Dynamics&Alenia Aermacchi и Boeing&Saab. Что конкретно выставят известно только о итальянцах (участие GD похоже чисто номинально) - ребрендинг M-346 под индексом T-100. Да, перспективным американским учебным самолетом может стать "Як-130"))) шансы у него конечно призрачны.
На стороне альянса LM&KAI налаженное производство T-50, хорошая совместимость с F-22/35 (или по крайней мере на это смогут упирать в рекламе). Вопрос выбора будет во многом внутренний ВПКашно-политический, не исключаю, что по этим причинам могут отдать Боингу (который ноет, что у него "военное" направление в течении 5-7 лет помрет).

В следующем году KAI/LM T-X должен приступить к испытаниям в Корее, а в 2017 - в США.

Юж.Корея

Previous post Next post
Up