Пгоститеменяпажалуста... но ЧТО это такое рыжее за хвостом самолёта на 0-8 с? Он шо, на амил-гептиле летает? Или для вместо форсажа движок от Х-22 используют? 0_о
PS: ракета в кадре не стартанула, значит - это болванка. Из папье-маше, да?
Такая дозвуковая ракета не обгоняет самолет, а турбореактивный (а не жидкостной ракетный) двигатель запускается уже после провала на пару десятков метров.
Ага, спс. Запуск турбины фиг разглядишь, це не ТТ. Это всё вообще на сверхзвуке происходит? Хотя могли бы пару секунд с другого ракурса дать. Может, на сладкое оставили ;)
Ракета дозвуковая. По поводу возможности Ту-160 запускать ракеты на сверхзвуке имеются дискуссии, но скорее конечно только на дозвуковой скорости это возможно.
Рыжее за хвостом образуется так: http://www.rosteplo.ru/w/Образование_оксидов_азота_при_горении_топлива Рыжий цвет имеет оксид азота (VI). Температура пламени в форсажной камере турбореактивного двигателя на взлете настолько велика, что азот воздуха и топлива начинается окисляться кислородом в заметных количествах.
Ага, спс. Чот я тупанул: там же оптический путь под километр, любую примесюшку будет видно. Тогда получается, что движок работает вообще очень чисто, без шума и пыли и копоти, раз на километре ничего на видно.
>Пгоститеменяпажалуста... но ЧТО это такое рыжее за хвостом самолёта на 0-8 с? Он шо, на амил-гептиле летает? Или для вместо форсажа движок от Х-22 используют? 0_о
Керосин которым заправляют Ту-160 для обеспечения взрывобезопасности азотируют.
"Азотирование топлива, заполнение свободных объемов топливных баков нейтральным газом и применение эмульгированных топлив в значительной степени предотвращают вероятность возникновения взрыва топливных баков. Азотирование - это процесс насыщения топлива жидким азотом, в результате чего происходит вымораживание воды и уменьшение в нем концентрации кислорода и атмосферного воздуха. По мере выработки топлива азот заполняет надтопливное пространство бака, вытесняя его пары и воздух через дренажную систему."
Азотированный керосин при сгорании даёт рыжий "хвост".
За определение спасибо, но в камере сгорания атмосферного азота больше как минимум на три порядка (думаю, больше). Не верится, что такой мизер растворённого будет как-то влиять.
PS: ракета в кадре не стартанула, значит - это болванка. Из папье-маше, да?
Reply
судя по тому, что самолет от него удаляется - дерево?
>ракета в кадре не стартанула, значит - это болванка.
хренасе вывод
Reply
Reply
Хотя могли бы пару секунд с другого ракурса дать. Может, на сладкое оставили ;)
Reply
По поводу возможности Ту-160 запускать ракеты на сверхзвуке имеются дискуссии, но скорее конечно только на дозвуковой скорости это возможно.
Reply
Reply
Так то конечно, если забыть про сам выход из отсека на сверхзвуке Х-55 еще охренеет от M=2 сама по себе.
P.S. а вот с Х-15 уже сложнее) там вопрос в способности Ту-160 выпихнуть ракету из отсека.
Reply
Reply
А сугубо о теоретической стороне вопроса)
Reply
Reply
Рыжий цвет имеет оксид азота (VI).
Температура пламени в форсажной камере турбореактивного двигателя на взлете настолько велика, что азот воздуха и топлива начинается окисляться кислородом в заметных количествах.
Reply
Тогда получается, что движок работает вообще очень чисто, без шума и пыли и копоти, раз на километре ничего на видно.
Reply
Керосин которым заправляют Ту-160 для обеспечения взрывобезопасности азотируют.
"Азотирование топлива, заполнение свободных объемов топливных баков нейтральным газом и применение эмульгированных топлив в значительной степени предотвращают вероятность возникновения взрыва топливных баков. Азотирование - это процесс насыщения топлива жидким азотом, в результате чего происходит вымораживание воды и уменьшение в нем концентрации кислорода и атмосферного воздуха. По мере выработки топлива азот заполняет надтопливное пространство бака, вытесняя его пары и воздух через дренажную систему."
Азотированный керосин при сгорании даёт рыжий "хвост".
Reply
Reply
Leave a comment