Leave a comment

zhen_e_q_u_e October 20 2015, 12:25:12 UTC
да, к тому времени уже и Су-35С нормально летать научат ...

Reply

sandrermakoff October 20 2015, 12:27:07 UTC
Су-35С стоит (и думаю будет стоит) скажем так подороже чутка.
А на Су-30СМ то непонятно где деньги найдут. А вообще я белорусов на стенде ИАПО на МАКСе вроде видел. Человек оттуда на конкретно их планы на тридцатки смотрел несколько скептично, но в целом по СНГ намекал ,что будет может быть еще.

Reply

zhen_e_q_u_e October 20 2015, 12:28:45 UTC
>>(и думаю будет стоит)

почему ? от увеличения серии наоборот есть тенденция к снижению цены продукции ...

Reply

ejjvezdeejj October 20 2015, 12:34:29 UTC
Потому что он сложнее и совершеннее.

Reply

zhen_e_q_u_e October 20 2015, 12:36:46 UTC
и распиаренней

с уходом аслановича, может быть в верхушке ОАК и произойдёт отрезвление относительно Су-35С ...

Reply

sandrermakoff October 20 2015, 12:45:14 UTC
Су-35С гипотетически лучше в завоевании господства в воздухе, причем не абы против кого, а против хайтека.
В остальном ничем он не лучше.

Reply

ejjvezdeejj October 20 2015, 12:51:07 UTC
Мы с вами уже это обсуждали.

Reply

sandrermakoff October 20 2015, 12:53:47 UTC
Вас много - я один©

Reply

sandrermakoff October 20 2015, 12:43:11 UTC
Насколько я понимаю счас разница чуть ли не вдвое. При том, что серия то и так идет)

Reply

zhen_e_q_u_e October 20 2015, 12:59:11 UTC
ну как ... серия ...
по непроверенным вбросам АзохенВэя мы видим, что куча бортов доводится и партии от года к году друг от друга отличаются ...

Reply

sandrermakoff October 20 2015, 13:07:28 UTC
Что опять же не уменьшает цену)

Reply

zhen_e_q_u_e October 20 2015, 13:13:48 UTC
ну я-то выше говорил о нормальной серии доведённого продукта, а не о том, что сейчас имеем

Reply

sandrermakoff October 20 2015, 13:26:00 UTC
То есть полсотни им не хватило) Сколько ж тогда нужно - три сотни как иркутские?

Reply

zhen_e_q_u_e October 20 2015, 13:47:20 UTC
мне кажется, тут ещё разница в подходах ... в конце 90-х подход к выполнению заказа на иркуте был максимально прагматичный, т.к. стояла задача прежде всего выжить в условиях кризиса отрасли - отсюда и низкие цены (ну где это видано по $37.5 за полноценный тяжёлый мфи), и лицензионное производство на HAL

весь проект Су-35С - это скорей какие-то личные амбиции, с задачей обогнать/перегнать/затмить успех иркутчан ... сделать его основной экспортной машиной 2010-х. и если бы не асланович, то, кто знает, может кнааз&сатурн&ниип могли бы предложить свой вариант модернизации успешной иркутской линейки до уровня современного Су-35С ?

Reply

voloboi October 20 2015, 23:05:55 UTC
Насколько помню контрактная стоимость 2 мрд и 1,6 соответственно.

Reply

ka_31 October 20 2015, 12:34:47 UTC
была весной или летом презентация для замминистров по вооружению и ВВС ОДКБ в Иркутске, даже армяне о нем мечтают (хотя ему там развернуться некуда и у них в целом, и в том числе из-за маленькой территории, опора на ЗРК в ПВО) - слыхал от них
может быть какую-нибудь финансовую схему с передачей союзникам строевых самолетов придумают

Reply


Leave a comment

Up