Раз довольно большой и закономерный интерес вызывает будущее Т-50 приведу пожалуй преинтересное интервью с директором НИИП им. В.В. Тихомирова, опубликованное в "МАКСовском" выпуске журнала "Взлет". Рекомендую, читал с интересом.
А есть информация о мощности? Ирбис здоровее чуть (на основе того, что известно), а с учетом боковых полотен можно считать, что наоборот он меньше. Хотя непонятно, как оно все должно работать и данный материал с технической точки зрения мягко говоря малоинформативен.
Те АФАР что в спрятаны в носках крыла, работают на систему опознавания, для локации они полный шлак и что-то приличные из них не сделать в силу их формы.
Откуда инфа? На сайте НИИП этого нет, в интервью тоже не попадалось. Была статья какого-то кандидата наук о возможности такого применения, но автор даже не из НИИП, а из конкурирующей фирмы. И не очень понятно, зачем они вообще в системе опознавания.
Comments 17
Я правильно понял, что РЛС на Т50 в традиционных режимах работы не лучше Ирбиса?
Reply
Reply
Ирбис здоровее чуть (на основе того, что известно), а с учетом боковых полотен можно считать, что наоборот он меньше. Хотя непонятно, как оно все должно работать и данный материал с технической точки зрения мягко говоря малоинформативен.
Reply
Данный материал фантастически информативен для обычного уровня "вопросы ГОЗа не обсуждаются".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда понятно почему ВКС хотят иметь два тяжелых литака одновременно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment