>>Для сравнения аэродинамики того или иного проекта достаточно результатов продувок.
Эко вы лихо спрыгнули со скорорсти в 3 Маха на продувку модели и ее аэродинамику. Других проблем, кроме аэродинамики, для достижения 3М, вы, гуимунитарий, не знаете.
>>В соответствии с опубликованными в западной печати данными, во второй мировой войне уровень потерь ВВС США составил 0,9 проц.
Хорош, брехунец, опять намешал в кучу коней и людей.
>> Байки экипажей САК приписавших стрелкам кормовых турелей B-52 три вероятно и два достоверно сбитых МиГ-21 гораздо менее адекватны.
Вы точно идиот. Или прикидываетесь. Потери всегда считают по данным той стороны, что теряла. МиГи - по вьетнамцам, 52е - по янки.
>>Аж в Австралии в конторке доктора Коппа Брехло Карло Копп, напару с Ильином - это те источники, за которые в приличной компании бьют канделябром. Можете поинтересоваться у владельца сего журнала про байки Коппа о Ф-35 и его ангажированность.
После ссылки на Коппа с вас все взятки гладки, адью.
>>Начните c популярной литературы "для чайников". ЧТД Мурзилки и литература для чайников, полная пропагандонства и брехни, -это ваш уровень.
>>Эко вы лихо спрыгнули со скорорсти в 3 Маха на продувку модели и ее аэродинамику.
Вы запамятовали - выше я писал что ориентация Т-4МС на М=3.0 была ошибкой. Эту ошибку в своих ТТТ навязывали ВВС. ОКБ Мясищева в проекте М-18 уже в 1972-м году отказалось от выполнения этого требования. А ОКБ Сухого удалось отбиться от требования военных обеспечить М=1,2 у земли для перспективного штурмовика (будущего Су-25). Так что шанс что к 1975-му году ОКБ Сухого смогло бы отбиться от завышенных требований ВВС к скорости будущего "стратегического межконтинентального самолёта" был очень высок.
Если хотите пообщаться с гуманитариями, общайтесь с выпускниками института культуры.
>Хорош, брехунец, опять намешал в кучу коней и людей.
Опять хамите. Списываю лишь на Ваш не выветрившийся юношеский максимализм.
>Вы точно идиот. Или прикидываетесь.
Если Вы не психолог по образованию, то даже не гадайте. Просто попытайтесь вспомнить как Вас мама вежливости учила.
>Брехло Карло Копп, напару с Ильином
До странички 155 в этой книжечке тоже не дочитали?
Эко вы лихо спрыгнули со скорорсти в 3 Маха на продувку модели и ее аэродинамику.
Других проблем, кроме аэродинамики, для достижения 3М, вы, гуимунитарий, не знаете.
>>В соответствии с опубликованными в западной печати данными, во второй мировой войне уровень потерь ВВС США составил 0,9 проц.
Хорош, брехунец, опять намешал в кучу коней и людей.
>> Байки экипажей САК приписавших стрелкам кормовых турелей B-52 три вероятно и два достоверно сбитых МиГ-21 гораздо менее адекватны.
Вы точно идиот. Или прикидываетесь.
Потери всегда считают по данным той стороны, что теряла.
МиГи - по вьетнамцам, 52е - по янки.
>>Аж в Австралии в конторке доктора Коппа
Брехло Карло Копп, напару с Ильином - это те источники, за которые в приличной компании бьют канделябром.
Можете поинтересоваться у владельца сего журнала про байки Коппа о Ф-35 и его ангажированность.
После ссылки на Коппа с вас все взятки гладки, адью.
>>Начните c популярной литературы "для чайников".
ЧТД
Мурзилки и литература для чайников, полная пропагандонства и брехни, -это ваш уровень.
До свидания.
Reply
Вы запамятовали - выше я писал что ориентация Т-4МС на М=3.0 была ошибкой. Эту ошибку в своих ТТТ навязывали ВВС. ОКБ Мясищева в проекте М-18 уже в 1972-м году отказалось от выполнения этого требования. А ОКБ Сухого удалось отбиться от требования военных обеспечить М=1,2 у земли для перспективного штурмовика (будущего Су-25). Так что шанс что к 1975-му году ОКБ Сухого смогло бы отбиться от завышенных требований ВВС к скорости будущего "стратегического межконтинентального самолёта" был очень высок.
Если хотите пообщаться с гуманитариями, общайтесь с выпускниками института культуры.
>Хорош, брехунец, опять намешал в кучу коней и людей.
Опять хамите. Списываю лишь на Ваш не выветрившийся юношеский максимализм.
>Вы точно идиот. Или прикидываетесь.
Если Вы не психолог по образованию, то даже не гадайте. Просто попытайтесь вспомнить как Вас мама вежливости учила.
>Брехло Карло Копп, напару с Ильином
До странички 155 в этой книжечке тоже не дочитали?
https://books.google.ru/books?id=Kt2ZaOilGXIC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
>После ссылки на Коппа с вас все взятки гладки, адью.
Эк Вас бомбануло то. Жаль что до Вас не дошло что американцам на Украине удалось ознакомиться с составом БРЭО Ту-160 не по наслышке.
До свидания.
Reply
Leave a comment