![](https://farm8.staticflickr.com/7428/16437649662_113c23b99d_b.jpg)
Американо-бангладешские учения "Cope South-2015". F-7BG ВВС Бангладеша сопровождают американские и бангладешский "Геркулесы".
F-7BG были выпущены в 2006-07 гг. и являются одними из последних МиГ-21, последними похоже являются, так же бангладешские, F-7BGI переданные заказчику в 2013 г.
![](https://farm9.staticflickr.com/8575/15818523083_c8b7089e30_b.jpg)
![](https://farm8.staticflickr.com/7353/15818522213_605c2314fb_b.jpg)
![](https://farm8.staticflickr.com/7283/16252678437_0ca6463df9_b.jpg)
![](https://farm9.staticflickr.com/8591/16252679077_7abba7a38f_b.jpg)
![](https://farm8.staticflickr.com/7344/16436829871_8b88d32014_b.jpg)
![](https://farm8.staticflickr.com/7303/15816074784_37980d4766_b.jpg)
Интересно, что недавно выпущенном
отчете флатглобал "балалайки" традиционно разбивают на МиГ-21, F-7 и J-7. Если разделение советских и китайских машин еще более-менее разумно, то выделять экспортную версию в подсчете "Топ-10 самых массовых истребителей в мире" это сущее мошенничество.
Если мы сложим МиГ-21 (668), J-7 (418) и F-7 (460), то получим 1546 машин. Это далеко до оценки активного парка F-16 (2242), но уверенно кладет на лопатки "Хорнета" (1046, умильно, что классические похоже посчитали вместе с "суперами").
P.S. Ну и пришедшийся к месту "Геркулес" несомненно не менее заслуженный ветеран, по массовости и длительности нахождения в серийном производстве у него совершенно нет конкурентов в своем классе.