Не вижу смысла в МиГ-31. Зачем тяжелый трехмаховый специализированный перехватчик в по сути приграничном аэродроме? Ему тут и лететь особо некуда - до Румынии и Турции по 300 км. В Крыму есть возможность построения хорошего, плотного радилокационного поля, поставить ЗРК. Нет, пусть стоят где стоят - Север, от Урала и дальше + Тихий океан. Ему просторы нужны чтобы как то оправдывал свои плюсы.
Так же и Су-34. По воздуху он умеет работать "условно", а хотелось бы более универсальные машины и не ставить очень много. Плюсы перед Су-30 - дальность, способность к длительным боевым вылетам и боевая нагрузка. Ничего из этого особо не нужно тут, на мой взгляд.
Ну, тот же МиГ-31 может чуть ли не от своего аэродрома поражать цели над Турцией и Румынией. То есть, на Инжирлик пригонять Аваксы становится уже страшнова-то :) А тот же Су-34 еще и носитель ядерного оружия, что не последнее дело в бесконечно откладываемой уже 250 лет десантной операции на Босфор :)))
Александр, спасибо, весьма стройно и внятно написано. Соображения и замечания следующие: 1. До настоящего времени в Гвардейском летающих бортов было сильно поменьше чем два десятка - сообщалось, что из 16 имеющихся "legacy" Су-24 на середину прошлого года живыми были только с полдюжины бортов, плюс звено разведчиков. Я думаю сейчас встанет вопрос о списании ветеранов Су-24 первым делом. 2. Су-24М2 уже лет пять как не поступают в ВВС - дело по сути ограничилось хурбинским полком. А стандартом для ВВС теперь является Су-24М, модернизированный Гефестом. 3. Согласен, что тяжелые многоцелевые истребители Сухого - лучший вариант для размещения в Крыму. МиГ-29 (что простой 9-13, что СМТ) при всем уважении все же проигрывает по радиусу и возможностям, да и, трезво глядя на вещи, - вряд ли ВВС дождутся МиГ-29М2. 4. Авианосец на ЧФ имеет смысл только с прицелом на Средиземку - иначе его там быстро уделают. + есть такое мнение, что сейчас в Бельбеке могут временно посадить одну из эскадрилий крымского полка.
Могут, кстати, в Крым отправить бывшие Воронежские и Морозовские Су-24М. Ну, на первый случай, для поддержки штанов. МиГ-29М2 дождутся хотя бы в разрезе поддержания КБ Микояна как производителя. Ибо обозримые контракты закончатся уже в будущем году. Такое вот ИМХО.
Да что-то Воронеж не спешит расставаться с Су-24М пока. Морозовск тоже не раньше чем через год завершит перевооружение и переучивание на утконоса. Хотя, наверное Вы правы - соберут пяток в Балтиморе, пяток в Морозовске - вот и замена для старичков в Гвардейском. Но тут еще процедура передачи от ВВС к флоту - дело хлопотное.
Лучшее, что может случиться с МиГом до того момента, когда рецессия и прочие экономические траблы начнут реально ощущаться (а это довольно скоро) - это заказ на многострадальную партию из 16 МиГ-29СМТ.
Ну, рецессия, положим, ГОЗ не касается, ибо проходит он по зарытым статьям бюджета. А уж полторы дюжины 24-х наскребут, чай не Уганда. Будет нормальный полк. Тем более, место проблемное, на самотек пускать никак нельзя.
Comments 12
Reply
В Крыму есть возможность построения хорошего, плотного радилокационного поля, поставить ЗРК.
Нет, пусть стоят где стоят - Север, от Урала и дальше + Тихий океан. Ему просторы нужны чтобы как то оправдывал свои плюсы.
Так же и Су-34. По воздуху он умеет работать "условно", а хотелось бы более универсальные машины и не ставить очень много.
Плюсы перед Су-30 - дальность, способность к длительным боевым вылетам и боевая нагрузка. Ничего из этого особо не нужно тут, на мой взгляд.
Reply
А тот же Су-34 еще и носитель ядерного оружия, что не последнее дело в бесконечно откладываемой уже 250 лет десантной операции на Босфор :)))
Reply
Необходимости в базировании на постоянке я не вижу - возможностей не раскроют, а товар дэфцитный (особенно Миг-31).
Reply
Соображения и замечания следующие:
1. До настоящего времени в Гвардейском летающих бортов было сильно поменьше чем два десятка - сообщалось, что из 16 имеющихся "legacy" Су-24 на середину прошлого года живыми были только с полдюжины бортов, плюс звено разведчиков. Я думаю сейчас встанет вопрос о списании ветеранов Су-24 первым делом.
2. Су-24М2 уже лет пять как не поступают в ВВС - дело по сути ограничилось хурбинским полком. А стандартом для ВВС теперь является Су-24М, модернизированный Гефестом.
3. Согласен, что тяжелые многоцелевые истребители Сухого - лучший вариант для размещения в Крыму. МиГ-29 (что простой 9-13, что СМТ) при всем уважении все же проигрывает по радиусу и возможностям, да и, трезво глядя на вещи, - вряд ли ВВС дождутся МиГ-29М2.
4. Авианосец на ЧФ имеет смысл только с прицелом на Средиземку - иначе его там быстро уделают.
+ есть такое мнение, что сейчас в Бельбеке могут временно посадить одну из эскадрилий крымского полка.
Reply
МиГ-29М2 дождутся хотя бы в разрезе поддержания КБ Микояна как производителя. Ибо обозримые контракты закончатся уже в будущем году.
Такое вот ИМХО.
Reply
Морозовск тоже не раньше чем через год завершит перевооружение и переучивание на утконоса.
Хотя, наверное Вы правы - соберут пяток в Балтиморе, пяток в Морозовске - вот и замена для старичков в Гвардейском. Но тут еще процедура передачи от ВВС к флоту - дело хлопотное.
Лучшее, что может случиться с МиГом до того момента, когда рецессия и прочие экономические траблы начнут реально ощущаться (а это довольно скоро) - это заказ на многострадальную партию из 16 МиГ-29СМТ.
Reply
А уж полторы дюжины 24-х наскребут, чай не Уганда. Будет нормальный полк. Тем более, место проблемное, на самотек пускать никак нельзя.
Reply
Leave a comment