Оригинал взят у
pkk_avia в
Штурмовик Судного Дня.Получилось так, что одними из первых моих авиационных фотографий, сделанных более десяти лет назад на ранних МАКСах были снимки необычных, но в то же время очень привлекательных самолётов конструкции Евгения Петровича Грунина. Это имя не столь широко известно у нас в стране, вышедший из плеяды конструкторов
(
Read more... )
Радует, что такие "энтузиасты" не имеют доступа к серьезным проектам.
Reply
Весь из себя клевый Су-25Т/ТМ, напомню, не купил вообще никто, несчитая мизерной закупки, емнип полудюжины, в Африку.
Reply
Легкие штурмовики строятся на базе проверенных, массовых, простых как табуретка, гражданских машин. У нас таких нет. А делать по принципу "кусок отсюда, кусок оттуда, теперь польем соусом из этого и попытаемся научить это все летать"-это уже какое-то иранство :)
Reply
И если последние варианты наркоманство и от безделия, то первые вполне адекватны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я о цене летного часа.
>>да, но так там и деньги другие. Одни только доп контракты на обучение и обслуживание чего стоят.
Так одно другому не мешает.
Для бедных стран плюс в первую очередь в более дешевой эксплуатации и простоте обслуживания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment