Leave a comment

(The comment has been removed)

sandrermakoff September 20 2013, 17:59:13 UTC
Масса не имеет значения - это средство переброски личного состава, как и Си Найнт которого он заменил.
Сравните радиус действия. Таки да, чудо, качественный прорыв в воздушных средствах высадки десанта позволяющий выводить корабельные группы за пределы действия средств ограничения доступа.

Reply

(The comment has been removed)

sandrermakoff September 20 2013, 19:45:09 UTC
По каким "всем"? Дальность у "Оспри" выше вдвое, она главная фича.
Вам было уже сказано, что масса полезной нагрузки для средства высадки личного состава значения не имеет. Кроме того надо быть сильно одаренным, чтобы при обсуждении палубных ЛА вспомнить CH-47. Странно, что не Ми-12.

ЛТХ конвертоплана позволяют ему полностью выходить из зоны поражения стрелкового оружия, и мало задевать зону ПЗРК. В самолетном режиме он малошумен и примерно вдвое быстрее транспортного вертолета.

Требованиями предъявляемым к замене CH-46 в свете новой концепции применения КМП он отвечает полностью. Про AFSOC вообще молчу, создан как будто для них (ну в принципе и для них тоже хехе).
Единственные кому он реально спорно нужен это ВМС в качестве транспортника авианосного, ну так там от него заслуженно отпираются.

Reply

flugkater September 20 2013, 20:49:17 UTC
Все преимущества конвертоплана становятся неочевидными из-за сложной, тяжелой и уязвимой гидравлики :(
Да и вообще, Ми-30 добрых 20 лет пилили, но все-таки решили вернуться к старой-доброй восьмерке.

Reply

sandrermakoff September 20 2013, 20:58:04 UTC
Гм.
Что не очевидного в этом?


... )

Reply

flugkater September 20 2013, 21:12:27 UTC
Ну, тут вплотную стоит вопрос о целесообразности таскания 20 солдат на такой радиус. В Оспри-то даже джип самый завалящий не влазит..
Ну, а с точки зрения уязвимости - все же тапочники с ДШК и китайскими РПГ даже и для вертолетов не так опасны. А вот супротив нормального противника, с адекватной ПВО и своей авиацией, летящий на бреющем вертолет, пожалуй, надежнее будет.

Reply

sandrermakoff September 20 2013, 21:40:55 UTC
У КМП перед которым стоит перспектива действий в условиях массового распространения таких средств ограничения доступа как береговые ракетные комплексы мнение совершенно иное.
Про AFSOC я опять же молчу.

Летать он может и на бреющем. В том то и дело что он может и так и сяк, а вертолет только сяк.
По поводу малой опасности вы бы на Афган (советский) взглянули. Там ДШК+ЗГУ набили больше очков чем пресловутые "Стингеры". И кстати вы почему то проигнорировали, что конвертоплан уходит на периферию досягаемости ПЗРК, а вместо этого апеллируете к несколько виртуальному "нормальному противнику". При господстве в воздухе авиации противника и наличии развитой ПВО воздушные десанты и массовые переброски войск в принципе невозможны. А для отдельных спецопераций конвертоплан опять же лучше.

P.S. кстати спецназовская багги или легкие джипчики в него влазят.

Reply

flugkater September 21 2013, 07:59:30 UTC
Ну, вот я и говорю, совсем не очевидно, что могут сделать 20 солдат с легким вооружением. Тот же Геркулес доставит и больше, и дальше, и быстрее. И даже с танками М551 :) Тем более, дальность ПКРК ограничена 300 км, что меньше радиуса Си Найта...
Все-таки шайтан-тачанка и ПЗРК больше оружие иррегуляров, а у любой регулярной армии есть хотя бы Оса, или Стрела-10, от которых высотой не укроешься. Плюс, поврежденный вертолет может более-менее мягко сесть на авторотации, а Оспри сможет только упасть...
В общем, ИМХО, конвертоплан пока дорогая игрушка, а не практически полезная вещь.

Reply

sandrermakoff September 21 2013, 09:17:54 UTC
Насколько я помню C-130 на палубе не базируется. Нет, конечно эксперименты были, но пустой и не с УДК. И вертикально он вроде не садиться. Реальный радиус с нагрузкой у CH-46 чуть поменьше 300, и не всегда как ни странно надо высаживаться на пляж, обычно хочется поглубже в тыл. Авторотацию и полет на одном двигателе V-22 обеспечивает, даже приходилось так садиться в приближенных к боевых. Более того, насколько помню за время строевой службы у "ненадежного и опасного" MV-22 не разу не было прям таки страшных падений где все жмуры. Было несколько очень жестких посадочек, но всегда были выжившие, хоть часть, что как бэ намекает, что еще вопрос кто безопаснее ( ... )

Reply

sekonung September 22 2013, 12:44:25 UTC
20 солдат с легким вооружением - это более чем необходимо для спецназовского рейда. И в таком случае, оспрей значительно удобнее обычных вертолетов. Сравнение же с геркулесом вообще эпичное какое-то. Давайте еще с мрией сравним, штоле?

Reply

(The comment has been removed)

sandrermakoff September 20 2013, 22:11:47 UTC
Бан.

Только одна просьба, идиот. Научись читать.
Хотя бы для начала википедию. И умоляю тебя, не русскую. А то ты будешь выставлять себя таким бездарем. К сожалению ее пишут иногда люди, которые не знают что "Range" это не "Боевой радиус действия".

Specifications (CH-47F)
....
Range: 400 nmi (450 mi, 741 km)
Combat radius: 200 nmi (370.4 km)
...


Будет меня учить еще, я как бэ цифирки знаю, пока статью за Корпус писал выучил.

Reply

khathi September 26 2013, 10:54:18 UTC
Это кто там такой дерзкий был?

Reply

sandrermakoff September 26 2013, 12:41:49 UTC
Меня назвали школотой и в особо дерзкой форме пытались убедить, что у Чинука радиус действия больше чем у Оспри. Я в таких случаях обижаюсь сильно.

Reply

khathi September 26 2013, 13:15:05 UTC
Лол. ;)

Reply


Leave a comment

Up