Простите, но если проецировать эту логику на нас, конечно утрированно: лучше угробить практически готовый Ту-334, чтобы не оказаться в зависимости у Туполева, а отдать заказ Погосяну. Что то мне подсказывает, что определяющими тут были все таки иные мотивы.
Конечно лучше в данном примере, тут и зависимости не причем.
А у нас, в славные социалистические времена как раз та еще мафия была, в первую очередь собственно Дон Туполев. Но производство (в отличие от разработки) все равно "размазывали".
Думать о нем стоит не по принципу "хапнуть больше сегодня, а там весь свет гори огнем". С толкающихся локтями хапать можно лучше, чем с "не нравится - не покупайте, кудавыещепойдете" монополиста.
Есть. Но не на таком уровне. Так было не всегда, но после нескольких масштабнейших скандалов была сильно переделана система распределения заказов. Причем, с введением взаимного контроля исполнителями заказов.
Ну и есть еще пара методов - независимость исполнителей заказов от правительства и открытость их распределения.
Но кумовства и коррупции там, конечно, нет.
Reply
Я уверен, что он очень не хочет однажды проснуться с ВПК состоящим из полных монополистов в своих областях, которые будут веревки вить из него.
Reply
Простите, но если проецировать эту логику на нас, конечно утрированно: лучше угробить практически готовый Ту-334, чтобы не оказаться в зависимости у Туполева, а отдать заказ Погосяну. Что то мне подсказывает, что определяющими тут были все таки иные мотивы.
Reply
А у нас, в славные социалистические времена как раз та еще мафия была, в первую очередь собственно Дон Туполев. Но производство (в отличие от разработки) все равно "размазывали".
Reply
Ну, фиг знает. Чинуши в любом государстве всегда на свой карман, как минимум, оглядываются.
Reply
Reply
Тоже верно:)
Reply
Reply
Reply
Ну и есть еще пара методов - независимость исполнителей заказов от правительства и открытость их распределения.
Reply
Leave a comment