Leave a comment

sergey_ilyin September 8 2017, 10:12:50 UTC
Мо-лод-цы!

(заинтересованно) А у Австралии есть самолетное кладбище в пустыне? Откуда запчасти брать будут? Дэвис-Монтан уже раздербанили морпехи.

Reply

ext_4264111 September 8 2017, 10:51:33 UTC
Интересно а почему европейцы не рассматриваются рафаль, тайфун, грипен выбирай не хочу :)

Reply

citizenkane1941 September 8 2017, 12:18:56 UTC
Далеко лететь видать :-)

Reply

silentpom September 8 2017, 13:24:57 UTC
первый несовместим, второй дорог и капризен к тем условиям, третий вообще мелочь пузатая

Reply

nikesan September 8 2017, 19:32:11 UTC
>первый несовместим
Это с чем? С двумя "cамыми популярными УРВВ" ?
Так это не несовместим, а просто не адаптирован в текущей версии.

Reply

nikesan September 8 2017, 19:27:34 UTC
Как бы совсем разные ценовые группы по сравнению с бу хорнетом. И если грипен старенький еще может сойти по цене, то тайфун в любом случае дорого и бесперспективно, а БУ рафалей просто нет на продажу. Тут вполне может быть что хорнеты у осси они хотят на каннибализацию. Супер-хорнет в качестве временного решения очевидная глупость. А вот в качестве альтернативы F-35 он вполне мог бы быть. Вариант рафаля в качестве альтернативы F-35 тоже на самом деле присутствует хоть и маловероятен. Но с учетом политики Трампа все может и измениться.

Reply

sandrermakoff September 8 2017, 19:43:57 UTC
Для Канады конкретно лучшим решением был бы модернизированный F-15E, на сколько денег хватит, вплоть до пресловутого "Сайлент Игла".

Reply

nikesan September 8 2017, 19:56:23 UTC
Это чем конкретно лучше именно для Канады? С учетом того, что это чуть ли не самый дорогой самолет из упомянутых.

Reply

sandrermakoff September 8 2017, 20:03:46 UTC
Тем что, по хорошему, канадцам нужен в первую и вторую очередь - тяжелый истребитель-перехватчик ПВО с большой дальностью и длительностью полета.

Обвешанный КТБ двухместный F-15E с большой нагрузкой тут самый топчик. Если хочется - он и ударник хороший, в том числе и противокорабельный.

Но - это надо было решать с самого начала. Сейчас уже надо брать F-35 и перестать тянуть сиськи. Парк тупо разваливается уже.

Reply

nikesan September 8 2017, 20:41:34 UTC
Логично про истребитель-перехватчик ПВО с большой дальностью и длительностью полета, но F-15E топчик в дальность наверное среди только американцев :) Собственно да и f-35a на внутреннем не хуже (а топлива больше), и ПТБ тоже у него есть.

Reply

sandrermakoff September 8 2017, 20:47:23 UTC
Я тоже считаю, что лучше бы Су-30, ну наверно не купят.

>>Собственно да и f-35a на внутреннем не хуже (а топлива больше)

С КТБ (которые Страйки не снимают) у F-15E 10,245 кг топлива, у F-35A - 8,278 кг

ПТБ по большому счету нет, а точнее только будет, да еще узлы занимать, да и одноместный.

Reply

nikesan September 8 2017, 21:00:14 UTC
У рафаля КТБ тоже есть :) А зачем двухместный для перехватчика?

Насчет f-35 -- а сколько узлов надо перехватчику? AMRAAM внутри и SW на кончиках + ну плюс еще по одному пилону на крыльях -- место достаточно еще.

Reply

sandrermakoff September 8 2017, 21:05:35 UTC
>>У рафаля КТБ тоже есть :)

Вписаны куда хуже.

>>А зачем двухместный для перехватчика?

Время барражирования.

>>Насчет f-35 -- а сколько узлов надо перехватчику? AMRAAM внутри и SW на кончиках + ну плюс еще по одному пилону на крыльях -- место достаточно еще.

Это если не воевать, а фотографироваться с Медведями.
А если попрут страшные Kh-101 всякие, то актуально нагружать как то так


... )

Reply

nikesan September 8 2017, 21:23:50 UTC
>Вписаны куда хуже.
Ну вообще я из дальности исхожу. С одной стороны запас топлива цифра простая и объективная как наверное соотношение массы топлива к общей массе, но целевая характеристика -- дальность.
>Время барражирования.
Скажем ничего ограничивающего реально нет, но да -- при длительном полете нагрузку на двоих удобней лучше распределять.
>А если попрут страшные Kh-101 всякие, то актуально нагружать как то так
Это я согласен и вообще вариант против КР обороны с опорой на перехватички считаю отличным, но по картинке видно, что это больше желание боинга пока (наверное как и ПТБ для F-35... Хотя мне казалась нормально они с ними летали) . Сами канадцы об этих ордах лр-101 и думать не хотят -- на таких держателях точно бы сэкономили :)
Сами амеры так летают?

Reply

sandrermakoff September 8 2017, 21:33:03 UTC
Дальность - очень манипулятивная штука, так как редко раскрывается что в нее включается.

Если рассматривать длительные полеты стоит при возможности брать двухместных. Да и вообще имхо 4+ в целом лучше раскрывается с экипажем из двух человек. Австралийцы кстати взяли только двухместные "Суперы".

Это предложение Боинга по модернизации парка ВВС США. То или иное вероятно будет принято, к тому же навешать рельс - это самое простое.

Ну как думать не хотят. Официально надобность в закупке "временной" партии "Супер Хорнитов" появилась не потому что парк устаревает, а потому что возросли требования к размеру парка, для выполнения обязательств в рамках NORAD.

У американцев первая воздушная победа была почти за 20 лет, куда им так летать. Но капабилити хотят похоже иметь.

Reply

nikesan September 8 2017, 21:52:26 UTC
Будем ждать, когда USAF купят. Хорошая штука

Reply


Leave a comment

Up