Лапа

Jul 04, 2017 15:26


Read more... )

j-15, Китай

Leave a comment

watchcat July 4 2017, 13:23:31 UTC
А они всё ещё на наших движках или уже свои допилили в плане ресурса?

Reply

sandrermakoff July 4 2017, 13:36:53 UTC
На серийных свои - на опытных ставят еще наши периодически.

Reply

kot_or_osl July 4 2017, 13:48:44 UTC
И долго ли так продержаться?

Reply

sandrermakoff July 4 2017, 13:49:16 UTC
в смысле "продержатся"?

Reply

kot_or_osl July 4 2017, 14:04:40 UTC
В смысле "наши двигуны"?

Reply

sandrermakoff July 4 2017, 14:07:31 UTC
не очень долго в истребительной авиации. В тяжелой дольше.

Reply

kot_or_osl July 4 2017, 14:41:16 UTC
Спасибо!

Reply

antiwhat July 4 2017, 21:51:15 UTC
Неужели допилили ресурс своих движков до приемлемого?
Ведь бытует мнение что они безнадежно отстают от нас, по крайней мере на десятилетия.

Reply

sandrermakoff July 4 2017, 21:57:13 UTC
Отставание даже, допустим на три десятилетия, дает условныф АЛ-31 второй половины 80-х у которого ресурс меньше чем у современных конечно, но жить можно и в СССР как то не парились.

То, что на национальные двигатели начали переводить и однодвигательные J-10 говорит о том, что допилили до достаточного уровня.

Reply

antiwhat July 4 2017, 23:09:08 UTC
А каким может быть примерное отставание по ресурсу у наших движков от западных, например американских F?

Reply

sandrermakoff July 5 2017, 06:51:15 UTC
достоверную и детальную информацию по этим вопросам найти непросто.
ну считается, что там несколько лучше, по крайней мере по ресурсу планера точно лучше.

Reply

antiwhat July 5 2017, 07:43:59 UTC
Да, я не нашел данных по ресурсу F119...

Reply

antiwhat July 5 2017, 08:39:04 UTC
Только такая цифра встретилась:
The engine’s hot section requires an overhaul at 2,000h and cold section cycles through Tinker AFB every 4,000h.

2000ч межремонтный ресурс горячей части.

Reply


Leave a comment

Up