Прыжок

Nov 27, 2016 22:53


Take-off footage from recent visit to USS AMERICA - 2yrs from now we'll be doing this @HMSQnlz with @RoyalAirForce and @RoyalNavy pic.twitter.com/qgrqX2FtVj
- Lightning Force HQ (@LightningFHQ) November 27, 2016

Разбег короче чем обычно, где то метров 120, а то и меньше.

Upd. Дабы не создавать отдельный пост - Израиль заказал еще 17 штук, довел ( Read more... )

КМП США, "Америка", видео, f-35

Leave a comment

Comments 29

sergey_ilyin November 27 2016, 20:14:54 UTC
Я только сейчас обратил внимание -- а зачем ему два воздухозаборника за кабиной? Наклонная "лопата" и еще какой-то люк за ней?

Reply

sandrermakoff November 27 2016, 20:19:58 UTC
Под наклонной "лопатой" открывается вентилятор, это вроде очевидно ;-)

А второй ВЗ за ней для дополнительного получения воздуха движком - он с одной стороны на максимальном режиме, а с другой воздуху то мало, самолет не на сверхзвуке, а стоит.


... )

Reply

sergey_ilyin November 27 2016, 22:13:27 UTC
Понял, спасибо

Reply

brudra November 27 2016, 20:22:12 UTC
через первый питается подьёмный вентилятор, а через второй основной двигатель при вертикальной посадке и укороченном разбеге. вообщем так нужно.

Reply


bror November 27 2016, 21:19:11 UTC
Как-то тихо и незаметно свыклись мы с фактом, что теперь каждый вертолётоносец может таскать полноценные истребители, а не хариеры..

Reply

afirsov November 27 2016, 21:22:44 UTC
Да, если есть специальное покрытие палубы.

Reply

sandrermakoff November 27 2016, 21:25:20 UTC
Которое нужно было и "Харриерам" и Як-38.

Reply

afirsov November 27 2016, 21:36:58 UTC
Ну, "Яки" заклепки с палубы вырывали, если садились без "проскальзования", а для Як-141 вообще воздухоотводы в палубе нужно было делать. Что творится при посадке F-35В (в подробностях, про испаряющийся бетон уже было) мы узнаем скорее всего, когда уже все самолеты поставят

Reply


ak_12 November 27 2016, 21:51:07 UTC
Без удерживающих устройств, на одних лишь тормозах колёс удерживается на месте перед стартом...

Reply

sandrermakoff November 27 2016, 21:57:26 UTC
думаю для этого должен быть обеспечен быстрый и надежный выход движка на взлетный режим, чтобы с одной стороны точно взлететь после того как тормоза отпустят, а с другой не "поехать" на застопоренных колесах и не сжечь резину в процессе набора тяги.

Reply


semen_semenytsh November 28 2016, 05:53:22 UTC
А вот был бы у них короткоствол катапульта, не пришлось бы на самолёте вентиляторы возить.

Reply

ext_2916196 November 28 2016, 05:58:07 UTC
Вот так?

Reply

semen_semenytsh November 28 2016, 06:25:01 UTC
Шикарно

Reply

vakhnenko November 28 2016, 16:33:28 UTC
> А вот был бы у них короткоствол катапульта, не пришлось бы на самолёте вентиляторы возить.

Из каждого УДК полноценный авианосец лепить -- без штанов можно быстро остаться. Плюс не забываем что у STOVL есть плюсы и при наземном базировании.

Reply


Leave a comment

Up